Продажник:
Складчик:
Для кого этот курс
80
Блок 01 Анализ рынка
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Складчик:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Для кого этот курс
- Для собственников бизнеса, чтобы контролировать и направлять работу маркетологов и рекламщиков
- Для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования
- Для начинающих предпринимателей и студентов, понимающих, что знания в ВУЗе никак не связаны с реальной практикой
80
Блок 01 Анализ рынка
- Верно определять текущее положение на рынке
- Выявить ключевые тенденции отрасли
- Детально понимать свою целевую аудиторию
- Находить слабые места конкурентов
- Изучать емкость вашей ниши
- Научитесь правильно определять, сколько денег Вы хотите заработать. Или, может быть, Ваша финансовая цель и вовсе не деньги, а доля рынка? Или DCF? Определите, сколько денег должны Вам приносить новые Клиенты, а сколько лояльные. Узнайте о том, как маркетинг влияет на финансы!
- Научитесь понимать, кто Ваши Клиенты. Разработайте максимально эффективный процесс их учета, удержания, расширения, возвращения. Превратите Клиентов в Клиентов-на-всю-Жизнь!
- Научитесь правильно отслеживать не только результат, но и метод его достижения. Построите маркетинговые процессы мирового уровня даже в компании на 5 человек. Добейтесь полного контроля!
- Научитесь анализировать свою бизнес-модель и с максимальной точностью обнаруживать, в чем Ваше преимущество перед конкурентами. Вы считаете, что Ваш товар или услуга ничем не отличаются от конкурентов? Просто Вы плохо их знаете
- Научитесь слушать голос Клиента, и Вам никогда не придется продавать! Люди сами выстроятся в очередь за Вашим продуктом. Создайте постоянный поток Клиентов!
- Бренд – это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно. Первоклассный бренд – залог огромной прибыли. Постройте его прямо сейчас!
- Сайты, посадочные страницы, контекст, баннеры, DSP, RTB, ретаргетинг, SEO.
- Соцсети, блоги, форумы, лайвкасты, SBP, медиа-платформы, SG, ARG.
- Apps, QR, NFC, RFID, RWD.
- ТВ, пресса, наружная реклама, BTL.
- Маркетинг-киты, листовки, презентации, корпоративные фильмы, инфографика.
- Свыше 100 инструментов маркетинга за 0 рублей.
- Решить, что делать - полдела. Нужно решить, когда и кто это будет делать. Научитесь создавать эффективные маркетинговые планы для координации своей армии. Заставьте каждого работать на общий успех как слаженная регулярная армия, а не как ватага партизан.
- Вы можете управлять только тем, что можете посчитать. Наконец, необходимо понимать, как мы будем оценивать успех. На полях маркетинговых сражений важно понимать ход сражения и предпринимать немедленные корректирующие действия, а не ждать конца битвы, полагаясь на удачу. Мы научим Вас замерять в маркетинге все, что движется. А все, что не движется, двигать - и тоже замерять.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.