Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
СкачатьАкадемия TargetHunter 3.0 Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте (2020)
Академия TargetHunter 3.0 Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте (2020) Ольга Борисова, Валерия Шевелева, Надежда Богданова и другие
Подготовили бонусы к лекциям Академии TargetHunter! Как вы думаете, что стоит добавить?
Мы хотим, чтобы люди не просто получили знания, но и начали применять их на практике. Для этого подготовили 54 дополнительных материала, облегчающие труд. Хотелось бы услышать ваше мнение: достаточно ли бонусного контента? Может, чего-то не хватает? (
Лекция №1: Упаковка услуг, продвижение личного бренда и поиск первого клиента
Бонусы:
→ Словарь терминов, чтобы нас понимали даже новички.
→ Аналитика разных ниш, позволяющая найти работу таргетологу (где специалисты нужны больше всего?), чтобы начинающие легко сориентировались на рынке.
→ Шаблон НЕОДНОКРАТНО ПРОТЕСТИРОВАННОГО коммерческого предложения. С ним будет легче продавать услуги.
→ Шаблон договора на оказание услуг. Ну он-то точно всем нужен
Лекция №2: Каким должно быть сообщество в 2020-м году?
Бонус:
→ Чек-лист по оформлению сообщества, чтобы ничего не забыть
Лекция №3: Как сделать сообщество продающим (Покажем редкий способ заработка для СММщика)
Бонусы:
→ Чек-лист аудита сообщества, чтобы было легче проверять группы клиентов.
→ Шаблон брифа и пример работы с брифом отдельным документом.
→ Продающий контент-план, чтобы люди могли опираться на него при составлении собственного КП.
Лекция №4: Оцениваем лендинг: стоит ли брать его в работу?
Бонусы:
→ Шаблон брифа на лендинг.
→ Как брифовать клиента (аудио).
→ Пример майнд-карты по проекту.
→ Макет лендинга.
Лекция №5: Выявление целевой аудитории
Бонусы:
→ Огромная база кейсов и материалов TargetHunter, сортированная по бюджету, результату, нишам.
→ Анализ ниши "Спортивное питание".
→ Анализ ниши "Бухгалтерия".
→ Анализ ниши "Детские коляски".
→ Анализ ниши "Психология".
→ Анализ ниши "Салон красоты".
ВОПРОС: может, еще какие-то ниши проанализировать для примера?
Лекция №7: Алгоритмы парсинга
Бонусы:
→ Интеллект-карта по работе с TargetHunter.
Лекция №8: Частые ошибки парсинга
ВОПРОС: Что тут могло бы быть бонусом? Может, сделать чек-лист для тех, кто только начинает работать с парсером? Вот чего вам не хватало на старте работы?
Лекция №9: Работа с рекламным кабинетом
Бонусы:
→ Шаблон политики конфиденциальности.
→ Гарантийные письма в ВК для рекламы.
Лекция №10: Гайд по форматам объявлений
Бонусы:
→ Форматы объявлений: памятка по требованиям.
→ Правила размещения рекламы и причины отклонения объявлений.
→ ВАЖНО: Лучшие рекламные объявления (по нишам). Мы вручную перебрали сотни кейсов, выбрали работающие объявления, отсортировали по нишам. Не знаете, на что хорошо отреагирует ЦА? Заходите в документ, смотрите, делаете свои объявления на основе уже готовых и протестированных .
Лекция №12: Работа со ставками. Научим экономить бюджет и время
ВОПРОС: А тут что может быть бонусом? Может, вообще не давать никаких дополнительных материалов, а просто разыграть доступ к системе управления ставками? Как думаете?
Лекция №13: Принцип работы таргетолога. Порядок работы, отчетность
Бонусы:
→ Шаблон ведения РК.
→ Описание, как работать с шаблоном ведения РК.
→ Список лучших шрифтов для рекламных баннеров от TargetHunter.
Лекция №14: Что делать, если вы запустили рекламу, но она не работает?
Бонус:
→ ОГРОМНАЯ подборка кейсов, в которых авторы достигали успеха, преодолевая трудности.
Лекция №15: Что делать, если есть заявки, но нет продаж?
Бонусы:
→ Бриф основной (информационная анкета для заказчиков).
→ Бриф про внутренние отношения к продажам.
→ Видео: Как успешно продавать через соцсети: работающие приемы из практики.
→ Видео: Как увеличить продажи с помощью вовлечения. Сильные приемы вовлечения в соцсетях.
→ Подкаст: Технология продаж в соцсетях: почему у одних покупают, а у других - нет.
→ Подкаст: Как продавать в VK, в личке и пабликах: увеличиваем конверсию в 6-8 раз.
Лекция №16: Воронки продаж
Бонусы:
→ Трафик на сайт или в группу. Правильная воронка.
→ Воронка в США.
Лекция №17: Учимся писать тексты для соцсетей, бизнеса и рекламы
Бонусы:
→ Подборка полезных сервисов для работы с текстом (проверка грамотности, уникальности, подбор рифмы, подбор синонимов и т.д.).
→ База рекламных слоганов.
Лекция №18: Решение бизнес-задач с помощью контента
Бонусы:
→ Задачи контента и способы их решения (инфографика).
Контент-план на акцию.
Лекция №19: Вовлечение, работа с умной лентой, Прометей
Бонус:
→ Шаблон аналитики контент-плана.
Лекция №20: Составление контент-плана
Бонусы:
→ Шаблон контент-плана.
→ Шаблон отчета по контенту.
→ Инструменты парсера для работы с контентом.
Лекция №21: Геймификация. Квесты, конкурсы и прочие классные штуки
Бонус:
→ Книги по геймификации (в качестве дополнительных материалов).
Лекция №22: Рассылки ВКонтакте
Бонусы:
→ Подробный материал о стоимости подписчика в рассылку.
→ Белые рассылки для продажи услуг.
→ Email-маркетинг внутри ВКонтакте.
Лекция №23: Посевы (свежие кейсы)
ВОПРОС: Что лучше сделать бонусом? Например, отчет для клиентов по посевам? Или что вы хотите?
Лекция №24: Как построить свое агентство
Бонусы:
→ Видео: Как SMM специалисту зарабатывать больше денег (70 минут).
→ Видео: Cистемное управление трафиком (120 минут).
→ Статья: Cтановление таргетолога.
Лекция №25: Эффективность труда. Спойлер: С ленью не нужно бороться
Эта лекция сама по себе бонусная, завершающая. Мы поставили ее в самый конец, чтобы люди не прокрастинировали и сразу начали работать