Скачать [Александр Ампир] Распаковка своей уникальности в личном бренде (2020)

MachoMen

Местный
Монеты
0₽
excel-to-python2.jpg

Описание:

это будет 2 дня не про “вообще, для всех” и не про “как танцевать с бубном на потеху зевакам”.

Контент Интенсива проверен на практике, отфильтрован и подстроен именно под специфику онлайн-продвижения помогающих практиков. Такую, какой она будет в 2021-м году.

Полученные знания помогут помогающему практику максимально раскрыть СВОЮ личность, свой профессионализм, в соответствии с этикой работы.

Будет демонстрация того, как НА ПРАКТИКЕ формируется бренд помогающего практика ‒ на примере распаковки личности конкретного эксперта.

Разберём примеры, выдам важнейший элемент ‒ таблицу распаковки личности для создания Личного Бренда (ЛБ).

Расскажу, как проявить свою уникальность в ЛБ без танцев с бубнами, пошлятины, раскрытия личной жизни, выпячивания себя. Особенно если Вы .интроверт.

То есть будет всё, что нужно для естественного, органичного увеличения количества клиентов. Притянувшихся на Вашу уникальную личность, профессионализм.

И как при этом не предавать себя, полностью соответствуя своей личности, своим убеждениям.

Действовать и в соответствии с трендом онлайн-продвижения 2021 года, и не перешагивая через этические принципы.

Полученная информация и навыки пригодятся как для личной работы с клиентами, так и в запусках групповых программ.

Вас ждут очень плотные 2 дня. Мы разберём тему ЛБ по косточкам:

- 5 ключевых составляющих личного бренда;

- чем отличается личный бренд и популярность, как одно влияет на другое

- как личный бренд влияет на ценообразование, на стоимость ваших услуг

- почему ЛБ это не про телевизор и радио, не про дизайн и фото. А про что тогда?

- принципиальное отличие ЛБ специалиста и Бренда товара

- что вообще нужно для создания ЛБ и как конкретно это сделать.

У Вас появится:

- контент-план для ВК, с учётом Вашего Личного Бренда

- то же - для Инстаграм

- и контент-план сторис в Инстаграм

- распаковка личных ценностей. Список из 100+ личных ценностей.

- ЛБ и личные убеждения

- таблица распаковки личности эксперта - мощнейшая штука, которая и проявит Вашу уникальность.

В результате, у Вас возникнет полное, четкое, объёмное понимание, как применить ЛБ именно в ВАШЕЙ деятельности.

И давайте сразу про “это сложно, я не хочу стать еще один попсовым блогером и в телевизор тоже не полезу!”.

Речь не идет о том, чтобы вас знали абсолютно все. Главное, чтобы вы были известны в своей теме, профессии, среди коллег или в своем городе.

Личный Бренд - это инструмент, который не требует постоянного участия в каких-то шоу и т.п. Это не про “ярмарочного зазывалу”, который кричит и нахваливает себя.

Органичный, этичный ЛБ ненавязчив. Это образ, который формируется у людей, когда они слышат ваше имя. Будучи созданным, он работает дальше сам, практически без вашего участия.

Программа:

День 1.

- Ядро личного бренда.

- Что такое на самом деле личный бренд и как его создавать?

- Когда лучше начинать создавать личный бренд?

- Как управлять личным брендом?

- Как влиять на умы клиентов и формировать в ним нужный Вам образ?

- Как создать правильный образ?

- Что должно входить в Ваш образ?

- Что такое позиционирование?

- Элементы позиционирования.

- Главная суть и ядро Вашего позиционирования.

- Как управлять Вашим позиционированием?

- Как сформулировать Ваше позиционирование и как его доносить до Вашей ЦА?

- 5 этапов формирования Вашего личного бренда.

- Как стать номер 1 в Вашей теме и нише?

День 2.

- Элементы личного бренда

- Нюансы, какие многие упускают и без которых личный бренд просто не работает.

- Максимально короткий путь формирования Вашего бренда.

- 2 шага построения личного бренда.

- Как спровоцировать в потенциальном клиенте желание с Вами познакомиться поближе?

- Как отстраиваться от конкурентов?



Подробнее:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Вложения

  • excel-to-python2.jpg
    excel-to-python2.jpg
    45.4 KB · Просмотры: 106

Похожие темы

Сверху Снизу