Скачать [Алексей Волков] Полное обучение SEO за 3 месяца (2018)

Хоттабыч

Местный
Монеты
0₽
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО SEO

1. Поисковая оптимизация
Цель: получить представление о состоянии SEO-отрасли в настоящее время, понимать принципы и особенности работы поисковых машин, чтобы при каких-либо оперативных изменениях ситуации понимать последствия.

  • Особенности поисковой оптимизации как инструмента маркетинга. Сравнение с другим инструментарием
  • Принципы работы поисковых систем – индексация, ранжирование, релевантность, SERP, геозависимость, пользовательская выдача
  • Асессоры поисковиков и статистика
  • SERM
  • Фильтры и санкции поисковых систем
  • Факторы ранжирования
  • Монополия агрегаторов и аффилиатов
  • Тренды SEO за последние годы
  • Мобильное SEO и адаптивные версии сайтов
  • Инструментарий для работы с поисковиками: Панель вебмастера Яндекса и Google, засекреченность данных
  • Технические особенности работы поисковиков: регионы, расширенный язык запросов, подсказки, колдунщики, бандит

2. Стратегии поискового продвижения
Цель: оценивать применимость поисковой оптимизации для конкретного проекта.
  • Оценка усилий для продвижения
  • Текущее состояние serp по выбранной тематике
  • Нужен ли раздел блога, статей на сайте
  • Сайты, которые не подлежат поисковой оптимизации
  • Типы сайтов и стратегия для каждого типа
  • Подход к продвижению больших интернет-магазинов
  • Подход к продвижению больших интернет-порталов
  • Региональное продвижение: домены или папки
3. Аудит сайта своими руками
Цель: уметь взять сайт в работу, понять текущее состояние и составить план работ.
  • Инструменты
  • Key Collector, Rds bar
  • Парсинг данных, кравлеры
  • Внутренние данные, трафик
  • Ссылочное
  • Serp
  • THKD
  • Трафик и ранжирование
  • Битые ссылки
  • Не уникальность
  • Коммерческие посадочные
  • Домены, modx модуль апача и типичные проблемы
  • Санкции
4. Сбор семантического ядра
Цель: уметь собирать семантическое ядро, разрабатывать структуру сайта.
  • Типы поисковых запросов, интент запроса, спектр, частотность, конкурентность, сезонность
  • Геозависимость, геопопулярность
  • Маркерные запросы, хвост запросов
  • Кластеризация
  • Как оценить, сколько трафика мы можем получить
  • Конкуренты, информационное поле, доля в выдаче
  • Технология сбора семантического ядра
  • Размножение СЯ и топонимы
  • Мониторинг позиций и трафика
  • Структура сайта, тегирование, навигация, региональная структура сайта
  • Отличие целевой и релевантной страницы
5. Внутренняя оптимизация
Цель: понимать технические вопросы на таком уровне, чтобы можно было понять, о чем пишет подрядчик, и понимать приоритеты тех или иных работ.
  • Ускорение загрузки сайта. Pagespeed
  • Мобильная выдача. Mobile friendly
  • Title
  • Headers
  • Keywords и их влияние на SEO в 2018 году
  • Meta description
  • Управление сниппетом в выдаче
  • Микроразметка и мета данные для социальных сетей
  • Страницы листинга и тегов
  • Перелинковка и навигация
5.2 Текстовая релевантность, контент
Цель: управление текстом и контентом на сайте, SEO-копирайтинг
  • Главный успех копирайтинга в SEO
  • Текстовая релевантность, оптимизация
  • Аналитика релевантности по топам
  • SEO-копирайтинг и составление ТЗ для копирайтера
  • Информационный контент на коммерческом сайте
  • Фильтры за переспам, в том числе Баден-Баден
  • Размножение текста
6. Коммерческие факторы
Цель: научиться работать с факторами, важными для коммерческих сайтов и e-commerce.
  • Главная ценность для поисковика при коммерческих запросах
  • Понимание поисковиком “качества” в отношении коммерческого сайта
  • Коммерческие факторы
  • Usability сайта, адаптивная версия сайта
  • Интерактивные элементы конкурентов
  • Качество посадочных страниц
  • Выявление реально целевой аудитории
  • Webvisor
7. Внешняя оптимизация
Цель: научиться работать со ссылочным в 2018 году, понимать риски и особенности.
  • Использование качественного контента для получения естественных ссылок
  • Факторы ссылочного:
    • Вес
    • Текстовая релевантность
  • Найдено по ссылке
  • Фильтры за ссылочное
  • Снятие Минусинска
  • Покупное ссылочное
  • Линкбилдинг
  • Анкор-лист
  • Взаимосвязь с соцсетями
8. Поведенческие факторы
Цель: поведенческие факторы, как наиболее важные в 2018 году.
  • Факторы, которыми мы не можем управлять
  • Накрутка поведенческих факторов и последствия
  • Управляемые факторы
  • Глубина просмотра и время сессии
  • Проектирование контента и функционала сайта с учетом SEO
  • Процент отказов
  • CTR в SERP
  • Социальные факторы
  • Коммерческие факторы
  • Идеальная посадочная страница

Алексей Волков
  • Генеральный директор агентства рационального маркетинга Digital.Tools.
  • 20 лет стажа в интернет-маркетинге.
  • Член жюри Рейтинга Рунета по номинации SEO.
  • Автор курса по SEO у Нетологии.
  • Входит в список топ-70 ведущих экспертов по SEO по версии агентства контент-маркетинга Тексттерра.
  • Спикер конференций RIW, AllInTop, EMF, Baltic Digital Days, Cybermarketing, SmartFox, Studio F1 и т.д.
  • Топ 3 спикеров digital индустрии по версии рейтинга Aspeak.ru.
  • Топ 2 голосования сообщества Seo.Msk номинации SEO-Фронтмен.
  • 11 место в рейтинге упоминаемости маркетологов в прессе по версии Секрет Фирмы.
  • Автор статей и комментариев в таких изданиях как Коммерсант, Ведомости, Известия, Медиаметрикс, CMS Magazine, Texterra, Madcats, Cossa, Rusbase и др.

Продажник:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 
А

Анонимно

Guest
Интересно, но к сожалению не показывает на реальных примерах, например про кластеризацию много чего рассказал, но по факту как что делать непонятно
 

cartier_77@

Новичок
Монеты
0₽
Интересно, но к сожалению не показывает на реальных примерах, например про кластеризацию много чего рассказал, но по факту как что делать непонятно
Спасибо за отзыв. Это круто было бы, если под каждым курсом они были)
 

Похожие темы

Сверху Снизу