Скачать [Андрей Егоров] Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре (2018)

Хоттабыч

Местный

261x147.png

Описание курса

При восхождении на вершину скалолазы и альпинисты используют «правило трех опор», которое гласит, что в любой момент времени необходимо опираться на 3 точки. Этот же принцип применим не только в спорте, но и в бизнесе. В рамках курса вы изучите многофакторную модель телефонной коммуникации, основанную на принципе трех опор. Вы получите универсальный шаблон, который может быть использован в различных форматах телефонных продаж и переговоров — он позволит снизить риск потери контакта при «холодном звонке», поможет заинтересовать клиента и вовлечь его в разговор. Из курса вы узнаете: ◆ Как вызвать интерес клиента и развить успех. ◆ Что такое успешное позиционирование и для чего оно нужно. ◆ О классификации клиентов по сфере их интересов и уровню влияния на принятие решения о покупке. ◆ Почему важно отчетливо представлять цель звонка. ◆ Как сформулировать цель-максимум и цель-минимум телефонного разговора.
  • Цели и задачи
    Рассказать как взаимодействовать с клиентом в телефонном разговоре
  • Необходимые знания
    Среднее образование
  • Целевая аудитория
    Все желающие
  • Уровень сложности
    Все уровни
  • Возрастные ограничения
    18+
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Вложения

  • 261x147.png
    261x147.png
    59 KB · Просмотры: 238
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу