Описание курса
При восхождении на вершину скалолазы и альпинисты используют «правило трех опор», которое гласит, что в любой момент времени необходимо опираться на 3 точки. Этот же принцип применим не только в спорте, но и в бизнесе. В рамках курса вы изучите многофакторную модель телефонной коммуникации, основанную на принципе трех опор. Вы получите универсальный шаблон, который может быть использован в различных форматах телефонных продаж и переговоров — он позволит снизить риск потери контакта при «холодном звонке», поможет заинтересовать клиента и вовлечь его в разговор. Из курса вы узнаете: ◆ Как вызвать интерес клиента и развить успех. ◆ Что такое успешное позиционирование и для чего оно нужно. ◆ О классификации клиентов по сфере их интересов и уровню влияния на принятие решения о покупке. ◆ Почему важно отчетливо представлять цель звонка. ◆ Как сформулировать цель-максимум и цель-минимум телефонного разговора.
- Цели и задачи
Рассказать как взаимодействовать с клиентом в телефонном разговоре - Необходимые знания
Среднее образование - Целевая аудитория
Все желающие - Уровень сложности
Все уровни - Возрастные ограничения
18+
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Вложения
Последнее редактирование модератором: