Скачать [Андрей Гаргуль] Продуктовый UX дизайн

Pirat

Местный
Монеты
0₽
index.png


кому подойдет курс
Курс полезен специалистам, причастным к разработке цифровых продуктов и чувствующим необходимость поставить цели пользователя в центр дизайн-процесса:

  • начинающим UX-дизайнерам, которым не хватает системных знаний;

  • UI-дизайнерам, чтобы проводить исследования и проверять решения;

  • графическим дизайнерам, желающим применять свои навыки в цифровой среде;

  • менеджерам продуктов и разработчикам, собирающимся усилить навыки проектирования.
Курс предполагает свободный график обучения, но смотреть все лекции сразу мы не рекомендуем: после каждого урока предусмотрена самостоятельная работа, которая ляжет в основу вашего курсового проекта. Преподаватель не проверяет домашние задания на этом курсе, но мы рекомендуем их выполнять, чтобы сразу применить полученные знания на практике.

чему вы научитесь
  1. Вы начнете с проведения пользовательского исследования и определения продуктовой стратегии.
  2. Разберетесь, как работать с полученной информацией, как определить свою аудиторию и сформулировать проблему, которую будет решать дизайн.
  3. Вы проведете идею своего продукта от первого наброска и макета до полноценного прототипа.
  4. Проверите дизайн на практике, протестировав прототип с пользователями продукта и внеся необходимые изменения.
  5. Вы научитесь правильно составлять презентации для портфолио, чтобы обратить на себя внимание рекрутеров и дизайн-директоров западных компаний.
расписание
лекция 1. Дизайн продукта в международных компаниях. Взаимодействие между членами команды, азы аргументированной дизайн-критики.

лекция 2. Понимание задачи.

лекция 3. Методы, применяемые в бизнес- и пользовательских исследованиях. Планирование и проведение содержательного интервью с пользователем.

лекция 4. Популярные методики, позволяющие суммировать результаты исследования и определить проблемы, которые будет решать дизайн.

лекция 5. Эксперимент и MVP. Пользовательские сценарии и решение задач проекта при помощи построения и проверки гипотез.

лекция 6. Методы информационной архитектуры, позволяющие организовать информацию на экране в соответствии с задачей; перемещение пользователя между экранами.

лекция 7. Уровни проработки макетов и задачи, которым они соответствуют. Базовые принципы юзабилити и визуального дизайна. Разработка вайерфреймов, ясно выражающих идею.

лекция 8. Пользовательский интерфейс и юзабилити.

лекция 9. Создание прототипа продукта и тестирование его дизайна с пользователями. Анализ результатов тестирования и адаптация пользовательского фидбека перед внесением правок в проект.

лекция 10. Создание кейса для портфолио, способного привлечь рекрутеров международных компаний. Подготовка презентации, которая рассказывает о вашем дизайн-процессе от исследования до тестирования прототипа.

необходимые материалы и инструменты
Любой текстовый редактор, любой графический редактор, любой редактор для презентаций.

 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Вложения

  • index.png
    index.png
    159.5 KB · Просмотры: 571
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Сверху Снизу