Скачать Андрей Скидан - Запись, обработка и сведение вокала

Genri

Местный
Монеты
0₽
Продажник:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь


Обложка DVD - 3D - 440 JPEG II.jpg




В целом данный видеокурс — это концентрированное собрание авторских знаний, умений, навыков и опыта в записи, редактировании, обработке и сведении вокала.



Доходчивое, пошаговое разъяснение материала.



Множество наглядных примеров, полезных советов, рекомендаций, авторских методик, ноу-хау и другой информации, которую вы вряд ли где-либо найдёте.


Что именно вы узнаете из данного курса

Важные правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать назубок как каждый вокалист, так и каждый звукорежиссёр.

Как правильно отстроить звукозаписывающий тракт, правильно подключить его и настроить.

Какие бывают варианты вокальных трактов.

Главное правило настройки любого предусилителя, будь он внешним или встроенным.

Как правильно отстраивать уровень записи.

Вы увидите примеры дорожек с правильным, слабым и наоборот слишком сильным уровнем.

Какие три правила требуется соблюсти, чтобы вокалист пел чисто, красиво и чувствовал себя абсолютно комфортно во время записи.

Отдельный урок курса будет посвящен мониторингу вокалиста.

Как записать вокал без использования вокалистом наушников.

Можно ли записывать вокал сразу с обработками или лучше записывать «на сухую».

В чем разница между деструктивной и недеструктивной обработкой при записи.

В отдельном уроке вы узнаете о важных правилах и принципах установки микрофона в помещении, дабы результат записи был наилучшим.

От чего зависит то или иное расположение микрофона, каким образом оно влияет на звук и как расположить микрофон, чтобы добиться именно того характера звучания, к которому вы стремитесь.

Какое расположение микрофона в помещении будет оптимальным.

Что нужно учитывать при выборе места, где будет установлен микрофон.

На каком расстоянии, и под каким углом размещать микрофон.

Как именно сказывается то или иное положение микрофона от исполнителя на звуке.

Когда лучше использовать динамические, а когда конденсаторные микрофоны.

Какими преимуществами и недостатками обладают динамические и конденсаторные микрофоны.

В каких случаях какую диаграмму направленности микрофона целесообразнее использовать.

Какой типа направленности микрофона будет оптимальным для записи вокала в домашней студии.

Как правильно делать стереозапись вокала и что это даст.

Вы познакомитесь с тремя технологиями стереофонической записи вокала.

Вы узнаете, как записать вокал в стерео по технологии Mid-Side и почему эта техника записи часто оказывается наиболее пригодной для записи вокала.

Как записать вокал двумя микрофонами, но не для получения стереоэффекта, а для получения того звука, которого с помощью одного микрофона получить не удастся.

В отдельном уроке курса рассматривается несколько наиболее распространенных вариантов размещения микрофонов при двухмикрофонной записи.

Отдельный урок курса посвящен редко используемой технике — мультимикрофонной записи, с помощью которой возможно добиться такого звука, какого невозможно достичь, используя один и даже два микрофона.

Вы увидите несколько наиболее распространенных способов размещения микрофонов при мультимикрофонной записи.

Вы узнаете о том, о чём многие начинающие звукорежиссеры, как правило, не знают, либо знают, но не придают этому особого значения — о фазировке микрофонов при двух- и мультимикрофонной записи.

Как узнать наличие фазовых проблем при записи и как с ними бороться.

Что делать в случае обнаружения фазовых проблем.

Что может сыграть большую роль в борьбе с фазовыми искажениями.

Как выглядит записанный сигнал с нормальной фазой, противофазой и фазовым сдвигом.

В одном из уроков видеокурса автор расскажет вам о типах записи, которые могут применяться не только для вокала, но и для любых других сольных инструментов.

Четыре способа записи вокала, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, своих сторонников и противников.

Как лучше записывать, кусками, целиком, по частям...

Сколько записывать дублей.

Что дает дабл-трекинг при записи вокала и как его правильно сделать.

Как сформировать искусственный дабл-трек из основной вокальной партии с помощью специального прибора.

Вы узнаете различные особенности записи бэк-вокала.

Как добиться того, чтобы основной вокал и бэк-вокал звучали целостно и монолитно.

Как правильно делать монтаж записанных вокальных дублей.

Как производится адаптивное и как динамическое подавление шумов.

Познакомитесь с простым способом удаления шумов, который автор курса в ряде случаев считает наиболее эффективным.

Как устроен и как пользоваться плагином Melodyne, как с его помощью корректировать интонационные и ритмические ошибки, допущенные вокалистом во время пения.

Как делать различные мелизмы и тому подобные распространённые эффекты с помощью плагина Melodyne.

Вы узнаете, как с помощью плагина Melodyne сделать искусственный бэк-вокал, который добавит основному вокалу весомую гармоническую поддержку.

В отдельной главе видеокурса вы ознакомитесь с различными базовыми способами обработки вокала.

Вы узнаете пять важных моментов касательно обработки звука, которые надлежит запомнить и помнить о них каждый раз, когда будете заниматься обработкой звука и сведением фонограмм.

На протяжении нескольких уроков курса будет разбираться частотная обработку вокала: эквализация и фильтрация.

Существует всего три причины, по которым есть смысл применять эквалайзер. О них вы узнаете из данного курса.

На какие частотные группы делится спектр вокала, и за какие составляющие его тембра они отвечают.

Как эквализировать вокал с использованием анализатора спектра.

Какой эквалайзер лучше использовать.

Вы увидите практический пример эквализации вокала в отдельном видеоуроке.

Вы узнаете, как использовать деэссер для устранения паразитных шипящих и свистящих призвуков в вокале.

В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам, как правильно пользоваться простым однополосным компрессором применительно к вокалу.

Какие параметры компрессора выставлять. Какое время атаки/восстановления ставить, какой порог, какое соотношение сжатия, где лучше ставить мягкое, а где жесткое колено и т. д.

Вы узнаете о пространственной обработке вокала, в частности о правильном использовании таких приборов как ревербератор и дилэй.

Автор даст полезные советы по использованию пространственной обработке при работе с вокалом.

Какие четыре основных параметра оказывают самое сильное влияние на пространственное впечатление от реверберации.

С помощью каких параметров ревербератора можно приближать/отдалять звук.

Вы узнаете некоторые важные моменты, касающиеся и естественной реверберации, с которой нередко сталкивается практически каждый звукорежиссер.

В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам особенности многополосной компрессии вокала.

Вы также узнаете об одной из любимых автором методик компрессии, которая получается в результате применения в цепи сигнала двух приборов.

Ещё одним интересным способом компрессии вокала, о котором вы узнаете, является реверсивная компрессия. Результат её применения отличается особенным звучанием, которое очень трудно получить при использовании остальных способов.

Автор расскажет вам как пользоваться эксайтером, с помощью которого вокалу добавляется прозрачность и искристость, а также увеличивается эффект присутствия.

Вы познакомитесь с рядом специальных приборов, цель которых — сделать звучание вокала более богатым насыщенным и красивым. Это различные эмуляторы ламповых усилителей и аналоговых магнитофонов.

На первый взгляд может показаться, что хорус используется исключительно для художественной обработки, но автор покажет, что с его помощью можно производить и техническую обработку, нацеленную на увеличение объёма и пространственного впечатления от звучания.

Можно ли делать сведение в наушниках.

От баланса вокала в миксе в огромнейшей степени зависит, как будет воспринимать итоговую композицию слушатель. Поэтому балансу будет посвящен отдельный урок курса.

Что влияет на уровень вокала в песне.

Как понять, когда уровень вокала достаточный.

Как проверить степень разборчивости слов в миксе.

Вы узнаете о такой важной вещи как автоматизация, которая позволяет прописать изменения любых параметров, а при необходимости изменить или удалить записанные значения.

К процессу размещения вокала в стереопространстве следует подходить со всей серьезностью, поэтому о том, как размещать вокал в стереопространстве вы узнаете в отдельном видеоуроке.

В одном из уроков курса вы узнаете об обработке на мастер-секции, которая используется при сведении.

А также в целом вы получите ряд полезных советов и рекомендаций от автора по различным вопросам, касающимся записи, обработки и сведения вокала.


Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Вложения

  • Обложка DVD - 3D - 440 JPEG II.jpg
    Обложка DVD - 3D - 440 JPEG II.jpg
    84.7 KB · Просмотры: 196
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу