[Анна Лященко] Выход на китайский рынок для иллюстраторов (2022)
На мастер-классе, мы:
Подробно обсудим все особенности работы с Китаем
Расскажем, какие шаги нужно предпринять, чтобы выйти на китайский рынок
Расскажем, как построить долгосрочные отношения с китайским заказчиком
Практика: регистрация в китайских соц сетях: пошаговая инструкция и публикация первого поста
Практика: регистрация анкеты на китайском сайте-агрегаторе вакансий
Вы узнаете особенности и возможности работы с Китаем, зарегистрируетесь в популярных социальных сетях Китая и на сайте-агрегаторе вакансий, научитесь публиковать контент и вести коммуникацию с заказчиками, опираясь на рекомендации эксперта.
Программа:
Особенности ведения бизнеса с Китаем
- Китайское "да", да ли это на самом деле?
- Какую выбрать дистанцию при выстраивании деловых отношений?
- Культурные особенности, о которых важно знать
- Принципы в бизнесе
- Переписка с заказчиком, важные нюансы
Договоры:
- Как и какие документы заключать?
- Как обезопасить себя в сотрудничестве?
- Китайское "копирование"
Регистрация в WeChat
Пошаговая регистрация и публикация первого поста
Регистрация в Xiaohongshu
Пошаговая регистрация и публикация первого поста
Регистрация на агрегаторах вакансий в Китае
Обзор площадки и пошаговая регистрация на агрегаторах
Продажник:
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь