АВТОР: Артём Кукшинский, Олега Шестаков, Иван Никитин
НАЗВАНИЕ: SEO club Spb. Ноябрь (2024)
SEO club Spb (ноябрь 2024) [Артём Кукшинский, Олега Шестаков, Иван Никитин]
Что вас ждет:
Доклады и кулуарные разговоры о методах поискового продвижения, увеличения трафика, конверсии и продаж из интернета
Мы проведем встречу "SEO CLUB SPB" для того, чтобы обсудить технологии и новинки SEO продвижения, обменяться опытом и завести новые знакомства.
- Крутые доклады от экспертов SEO, увлекательные кейсы, ответы на ваши вопросы.
- неформальное общение с SEO специалистами и руководителями известных компаний.
- новые идеи и фишки.
Мы гарантируем:
1) Артём Кукшинский
Head of SEO в зарубежном проекте под Google.
Дроп-домены под Запад: как найти домены с жирными ссылками и, что с ними делать?
- что такое дроп домены;
- как искать дроп домены под США;
- как искать дроп домены под Европу;
- как оценить дроп;
- что делать с дропом после покупки (подклейка, восстановление, разворот вордпреса);
- примерные бюджеты на свою пбн сеть;
- какие страницы дропа важно восстановить;
- как не спалить свою сетку сайтов.
2) Олег Шестаков
Основатель Digital-агентства Rush Agency и сервиса поисковой аналитики Rush Analytics.
Преподаватель в Rush Academy, SkillFactory и Нетологии. Автор книг по SEO.
Тема: в разработке
3) Иван Никитин
Основатель и директор интернет-агентства «Иван Никитин и партнеры». В SEO больше 16 лет.
Практическое импортозамещение Google: Новый взгляд на аналитику данных
- Понимание Google BigQuery
- Альтернативы Google BigQuery
- Практические аспекты перехода
- Примеры успешного импортозамещения
- Вызовы и риски
4) Дмитрий Варской
В SEO с 2006 года. Большой опыт работы в нишах: спецтехника, пиломатериалы, стройматериалы, промышленная упаковка, элитная недвижимость, информационный сайт о технологиях. Генеральный директор ООО «Роксбери Клуб».
SEO для производителей: как заработать на SEO на 5 лет вперёд?
- Как посчитать окупаемость SEO, как канала?
- Сколько денег нужно вложить в SEO, чтобы этот канал окупился?
- Что делать, когда ассортимент маленький?
- Особенности кластеризации для производителей.
- Разбор сложных кейсов: благоустройство (МАФ), строительные материалы, промышленное оборудование, упаковка, металлоконструкции и металлообработка.
Скачать:
НАЗВАНИЕ: SEO club Spb. Ноябрь (2024)
SEO club Spb (ноябрь 2024) [Артём Кукшинский, Олега Шестаков, Иван Никитин]
Что вас ждет:
Доклады и кулуарные разговоры о методах поискового продвижения, увеличения трафика, конверсии и продаж из интернета
Мы проведем встречу "SEO CLUB SPB" для того, чтобы обсудить технологии и новинки SEO продвижения, обменяться опытом и завести новые знакомства.
- Крутые доклады от экспертов SEO, увлекательные кейсы, ответы на ваши вопросы.
- неформальное общение с SEO специалистами и руководителями известных компаний.
- новые идеи и фишки.
Мы гарантируем:
- Тщательный отбор спикеров, которые дают
полезную и практическую информацию. - Никаких рекламных докладов. Только кейсы, практика и четкие схемы, которые вы можете применить уже сегодня.
- Только то, что актуально прямо сейчас в условиях кризиса и в изменяющихся алгоритмах поисковых систем.
- Знания, которые можно внедрить в малый и средний бизнес, и легко масштабировать.
1) Артём Кукшинский
Head of SEO в зарубежном проекте под Google.
Дроп-домены под Запад: как найти домены с жирными ссылками и, что с ними делать?
- что такое дроп домены;
- как искать дроп домены под США;
- как искать дроп домены под Европу;
- как оценить дроп;
- что делать с дропом после покупки (подклейка, восстановление, разворот вордпреса);
- примерные бюджеты на свою пбн сеть;
- какие страницы дропа важно восстановить;
- как не спалить свою сетку сайтов.
2) Олег Шестаков
Основатель Digital-агентства Rush Agency и сервиса поисковой аналитики Rush Analytics.
Преподаватель в Rush Academy, SkillFactory и Нетологии. Автор книг по SEO.
Тема: в разработке
3) Иван Никитин
Основатель и директор интернет-агентства «Иван Никитин и партнеры». В SEO больше 16 лет.
Практическое импортозамещение Google: Новый взгляд на аналитику данных
- Понимание Google BigQuery
- Альтернативы Google BigQuery
- Практические аспекты перехода
- Примеры успешного импортозамещения
- Вызовы и риски
4) Дмитрий Варской
В SEO с 2006 года. Большой опыт работы в нишах: спецтехника, пиломатериалы, стройматериалы, промышленная упаковка, элитная недвижимость, информационный сайт о технологиях. Генеральный директор ООО «Роксбери Клуб».
SEO для производителей: как заработать на SEO на 5 лет вперёд?
- Как посчитать окупаемость SEO, как канала?
- Сколько денег нужно вложить в SEO, чтобы этот канал окупился?
- Что делать, когда ассортимент маленький?
- Особенности кластеризации для производителей.
- Разбор сложных кейсов: благоустройство (МАФ), строительные материалы, промышленное оборудование, упаковка, металлоконструкции и металлообработка.
Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь