M()eSTRo
МОДЕРАТОР
[Ашманов и партнеры] Optimization 2025. Тариф Стандарт (2025)
Слив курса Optimization 2025 [Тариф Стандарт] [Ашманов и партнеры]
В 2025 году ИИ меняет правила игры в поиске: рекомендации Алисы, ответы Google и ChatGPT становятся новыми точками входа. Как адаптировать SEO-стратегии?
Ответ на этот и другие вопросы вы найдете на Optimization-2025 – главной конференции по поисковому маркетингу в России и СНГ.
Optimization – это крупнейшая практическая конференция о продвижении бизнеса в информационном пространстве.
Ее программа формируется на основе запросов профессионального сообщества. Доклады проходят жесткий отбор независимым программным комитетом, в который входят ведущие эксперты отрасли, а также представители поисковых систем. Optimization позволяет участникам получить самую актуальную и, главное, практичную информацию для развития своих проектов.
В этом году расширяем программу и предлагаем три потока, чтобы каждый участник нашел полезное для себя:
1. Стратегический для CEO, Head of SEO, CMO в крупных компаниях.
Говорим о глобальных digital-трендах, стратегиях, росте бизнеса через SEO.
2. Технический для SEO-специалистов.
Говорим об аналитике, технических аспектах, инструментах эффективной работы в digital.
3. Маркетинговый для CMO, CEO в среднем и малом бизнесе.
Говорим о комплексном продвижении бизнеса, ИИ и экономике проектов.
А ещё Optimization-2025 – это:
«План А»: кейс-сессия для рекламных агентств
Разбор реальных кейсов с топами рынка. Только конкретные решения, рабочие методики и разбор ошибок – никакой воды.
Премия Optimization: награждаем топ сайты по видимости
Чествуем лучшие проекты года, которые добились максимальной видимости в поисковиках.
Церемония награждения + легендарная вечеринка с нетворкингом в неформальной атмосфере.
Спикеры
Программу Optimization 2025 разрабатывают маркетологи и SEO-специалисты сильнейших проектов Рунета в области ecommerce, недвижимости, финансов и других отраслей. В повестке обсуждение маркетинговых вызовов, с которыми сегодня сталкиваются самые передовые компании, а завтра - весь рынок.
Программа конференции:
9 октября 2025 • четверг
10:00—12:00
Искусственный интеллект в поиске — куда движется выдача и зачем это бизнесу
AI меняет правила игры: вместо привычных «10 синих ссылок» — синтезированные ответы и диалоги. В секции обсудим переход от SEO к AEO (Answer Engine Optimization) и GEO (Generative Engine Optimization): как брендам быть «услышанными» искусственным интеллектом, какие стратегии работают в выдаче ChatGPT, Google AI-Overview и Яндекс GPT, а также что ждет бизнес в эпоху zero-click.
Спикеры: Михаил Волович, «Ашманов и партнеры», Георгий Шилов, Т—Ж, Ильхом Чакканбаев, Гастроном Медиа
HARD SEO (техничка)
Поисковые системы предъявляют строгие требования к техническому состоянию сайтов. В этой секции мы обсудим те технические факторы ранжирования, которые обеспечивают стабильный рост позиций и соответствие стандартам SEO.
Спикеры: Владислав Папернюк, sait-activator
План А: Маркетинг (партнерское мероприятие)
11 команд по 11 человек обсудят и найдут решения 11 ситуациям, с которыми сталкивается каждый руководитель, отстраивая маркетинговые процессы: каждая команда решит один кейс-ситуацию. Билеты приобретаются отдельно.
12:30—14:30
Тренды в SEO
формат - выступления с докладами
Спикеры: Денис Шубенок, Ашманов и партнеры, Михаил Сливинский, Яндекс, Станислав Поломарь, Seowork/dataforce, Илья Василенко, Avito, Владимир Короленко, Avito
HARD SEO (автоматизация)
Реальные кейсы автоматизации: от создания SEO-тегов и evergreen-ядер до запуска новостного трафика через нейросети. Разберем, как собирать семантику на максималках, какие запросы действительно живые, что может агент лучше редакции, и как масштабировать успех без потери качества. Подходы, цифры, решения и факапы.
Спикеры: Виктор Репин, OZON, Сергей Коломийчук, Lamoda, Александр Борминцев, YADRO.io, Дмитрий Подсадник, Сравни
План А: Маркетинг (партнерское мероприятие)
11 команд по 11 человек обсудят и найдут решения 11 ситуациям, с которыми сталкивается каждый руководитель, отстраивая маркетинговые процессы: каждая команда решит один кейс-ситуацию. Билеты приобретаются отдельно.
15:00—17:00
Поиск и маркетинг в эпоху AI. Круглый стол с представителями отрасли, бизнеса и агентств
Мир онлайн-поиска стремительно меняется: привычные алгоритмы уступают место Answer Engines и Generative Engines. Вместо ссылок — готовые ответы, вместо кликов — диалоги. Как распределятся роли между поисковиками, маркетплейсами и AI-ассистентами? Какие стратегии помогут брендам сохранить видимость и доверие, когда пользователи всё чаще остаются «внутри» интерфейсов GPT и AI-обзоров?
Эти и другие вопросы — о будущем цифровых коммуникаций, конкуренции за внимание и практических решениях для бизнеса — обсудим во время дискуссионной панели Optimization. Это гарантированный Скачать
Слив курса Optimization 2025 [Тариф Стандарт] [Ашманов и партнеры]
В 2025 году ИИ меняет правила игры в поиске: рекомендации Алисы, ответы Google и ChatGPT становятся новыми точками входа. Как адаптировать SEO-стратегии?
Ответ на этот и другие вопросы вы найдете на Optimization-2025 – главной конференции по поисковому маркетингу в России и СНГ.
Optimization – это крупнейшая практическая конференция о продвижении бизнеса в информационном пространстве.
Ее программа формируется на основе запросов профессионального сообщества. Доклады проходят жесткий отбор независимым программным комитетом, в который входят ведущие эксперты отрасли, а также представители поисковых систем. Optimization позволяет участникам получить самую актуальную и, главное, практичную информацию для развития своих проектов.
В этом году расширяем программу и предлагаем три потока, чтобы каждый участник нашел полезное для себя:
1. Стратегический для CEO, Head of SEO, CMO в крупных компаниях.
Говорим о глобальных digital-трендах, стратегиях, росте бизнеса через SEO.
2. Технический для SEO-специалистов.
Говорим об аналитике, технических аспектах, инструментах эффективной работы в digital.
3. Маркетинговый для CMO, CEO в среднем и малом бизнесе.
Говорим о комплексном продвижении бизнеса, ИИ и экономике проектов.
А ещё Optimization-2025 – это:
«План А»: кейс-сессия для рекламных агентств
Разбор реальных кейсов с топами рынка. Только конкретные решения, рабочие методики и разбор ошибок – никакой воды.
Премия Optimization: награждаем топ сайты по видимости
Чествуем лучшие проекты года, которые добились максимальной видимости в поисковиках.
Церемония награждения + легендарная вечеринка с нетворкингом в неформальной атмосфере.
Спикеры
Программу Optimization 2025 разрабатывают маркетологи и SEO-специалисты сильнейших проектов Рунета в области ecommerce, недвижимости, финансов и других отраслей. В повестке обсуждение маркетинговых вызовов, с которыми сегодня сталкиваются самые передовые компании, а завтра - весь рынок.
Программа конференции:
9 октября 2025 • четверг
10:00—12:00
Искусственный интеллект в поиске — куда движется выдача и зачем это бизнесу
AI меняет правила игры: вместо привычных «10 синих ссылок» — синтезированные ответы и диалоги. В секции обсудим переход от SEO к AEO (Answer Engine Optimization) и GEO (Generative Engine Optimization): как брендам быть «услышанными» искусственным интеллектом, какие стратегии работают в выдаче ChatGPT, Google AI-Overview и Яндекс GPT, а также что ждет бизнес в эпоху zero-click.
Спикеры: Михаил Волович, «Ашманов и партнеры», Георгий Шилов, Т—Ж, Ильхом Чакканбаев, Гастроном Медиа
HARD SEO (техничка)
Поисковые системы предъявляют строгие требования к техническому состоянию сайтов. В этой секции мы обсудим те технические факторы ранжирования, которые обеспечивают стабильный рост позиций и соответствие стандартам SEO.
Спикеры: Владислав Папернюк, sait-activator
План А: Маркетинг (партнерское мероприятие)
11 команд по 11 человек обсудят и найдут решения 11 ситуациям, с которыми сталкивается каждый руководитель, отстраивая маркетинговые процессы: каждая команда решит один кейс-ситуацию. Билеты приобретаются отдельно.
12:30—14:30
Тренды в SEO
формат - выступления с докладами
Спикеры: Денис Шубенок, Ашманов и партнеры, Михаил Сливинский, Яндекс, Станислав Поломарь, Seowork/dataforce, Илья Василенко, Avito, Владимир Короленко, Avito
HARD SEO (автоматизация)
Реальные кейсы автоматизации: от создания SEO-тегов и evergreen-ядер до запуска новостного трафика через нейросети. Разберем, как собирать семантику на максималках, какие запросы действительно живые, что может агент лучше редакции, и как масштабировать успех без потери качества. Подходы, цифры, решения и факапы.
Спикеры: Виктор Репин, OZON, Сергей Коломийчук, Lamoda, Александр Борминцев, YADRO.io, Дмитрий Подсадник, Сравни
План А: Маркетинг (партнерское мероприятие)
11 команд по 11 человек обсудят и найдут решения 11 ситуациям, с которыми сталкивается каждый руководитель, отстраивая маркетинговые процессы: каждая команда решит один кейс-ситуацию. Билеты приобретаются отдельно.
15:00—17:00
Поиск и маркетинг в эпоху AI. Круглый стол с представителями отрасли, бизнеса и агентств
Мир онлайн-поиска стремительно меняется: привычные алгоритмы уступают место Answer Engines и Generative Engines. Вместо ссылок — готовые ответы, вместо кликов — диалоги. Как распределятся роли между поисковиками, маркетплейсами и AI-ассистентами? Какие стратегии помогут брендам сохранить видимость и доверие, когда пользователи всё чаще остаются «внутри» интерфейсов GPT и AI-обзоров?
Эти и другие вопросы — о будущем цифровых коммуникаций, конкуренции за внимание и практических решениях для бизнеса — обсудим во время дискуссионной панели Optimization. Это гарантированный Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь