Скачать Бэр - Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка (2018)

Воронин

Местный
cv0.litres.ru_static_bookimages_42_05_24_42052408.bin.dir_42052408.cover_415.jpg


Распространение социальных сетей, сайтов отзывов и форумов изменило историю бизнеса. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов. Что делать? Консультант по маркетингу Nike, WalMart, Cisco и ещё 34 компаний Джей Бэр уверен ‒ нужно отвечать. И не просто отвечать, а добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел свою аудиторию. Монетизируйте критику!

Из книги вы узнаете:

• Кто жалуется и почему.

• Как получить выгоду от этих жалоб.

• Как оказать на ненавистников наибольшее влияние.

• Как правильно реагировать на жалобы и негативные отзывы онлайн и офлайн.

• Какие тенденции в скором будущем кардинально изменят клиентский сервис.


 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Вложения

  • cv0.litres.ru_static_bookimages_42_05_24_42052408.bin.dir_42052408.cover_415.jpg
    cv0.litres.ru_static_bookimages_42_05_24_42052408.bin.dir_42052408.cover_415.jpg
    17.7 KB · Просмотры: 213
Сверху Снизу