Мегаслив [Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин] Accel. Помогаем начать свою онлайн-школу (2018)

M()eSTRo

"PREMIUM"
Монеты
0₽

[Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин] Accel. Помогаем начать свою онлайн-школу (2018)​


1.png


1672917870385.png


1672917883552.png
1672917877317.png




Программа основана на собственном опыте и включает все необходимые знания для быстрого развития

На данном курсе Вы обязательно узнаете: может меняться, потому что мы её постоянно улучшаем :)
Фундамент 15 дней

ЗАНЯТИЯ:
  • Первый урок. Старт. Актив. Пассив
  • Второй урок. Готовимся к запуску
  • Третий урок. Выбор ниши
  • Четвертый урок. Работа с экспертом
  • Пятый урок. Формирование продукта
  • Шестой урок. Целевая аудитория
  • Седьмой урок. Схема быстрого запуска
  • Восьмой урок. Посадочные страницы- лэндинги
  • Девятый урок. Структура продающего вебинара
  • Десятый урок. Трафик
  • Урок 11. Аналитика
  • Урок 12. Команда
  • Урок 13. Продажи
  • Доп урок про видео-отзывы и сбор видео-отзывов

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
  1. Сформировано общее видение проекта — концепция запуска и развития.
  2. Понятны основные направления деятельности — что делать самостоятельно, а для чего потребуются партнёры и подрядчики.
  3. Составлен план запуска и развития проекта.
  4. Сформировано представление о юридической и технической базах.
Битва предпринимателей 14 дней

ЗАНЯТИЯ:

Вы примете участие в динамичной командной игре – запустите свой проект или поучаствуете в запуске проекта онлайн-школы

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. Приобретён навык запуска проекта.
  2. Набиты первые шишки и заработаны первые деньги в сфере онлайн образования.
  3. Вы обменялись опытом с людьми, которые уже добились успеха и узнали о том, как сделать миллион из первых уст.
  4. Больше не страшно просто брать и делать.
Миссия. Ниша. Предназначение 7 дней по желанию

ЗАНЯТИЯ:

  • ДЗ №1 Настраиваемся на глубокую работу
  • ДЗ №2 Подсказка на тему предназначения
  • ДЗ №3 Какова ваша истинная цель в жизни?
  • ДЗ №4 Формулируем личную миссию
  • ДЗ №5 Переходим к сути
  • ДЗ №6 Углубляемся и преодолеваем ступор
  • ДЗ №7 Как будет выглядеть следующий шаг вашей жизни?

Зачёт, защита выбранной ниши
Факультатив. Запись МК Доброздравина (Сколково)

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
  1. Пройден тренинг для выявления своих истинных желаний, потребностей и возможностей.
  2. Понятны направления деятельности, наиболее подходящие для вас.
  3. Вы разобрались в себе: для чего вам школа, откуда брать энергию для реализации проекта и что этот проект может вам дать.
  4. Точно определена ниша для вашей школы.
Работа с экспертами 13 дней

ЗАНЯТИЯ:

  • Готовимся к старту
  • Первый урок. Модели взаимодействия с экспертом
  • Второй урок. Как найти крутого эксперта
  • Факультатив ко 2 уроку. Как оценить качество аудитории эксперта
  • Третий урок. Скрипты общения с экспертами
  • Ваши мастер-майнд группы
  • Четвертый урок. Первая встреча с экспертом
  • Факультатив. Как преодолеть волнение при первой встрече с экспертом
  • Текущие результаты по проекту
  • Пятый урок. Вторая встреча с экспертом
  • Факультатив. Как объяснить эксперту, что такое онлайн-школа
  • Шестой урок. Выбираем эксперта, с которым будем работать
  • Седьмой урок. Договоры с экспертом
  • Восьмой урок. Совместимость с экспертом
  • Ключ к тесту Белбина

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
  1. Определена ваша роль в проекте: эксперт или продюсер.
  2. Вы знаете о возможных схемах взаимодействия и выбрали подходящую для вас схему. Узнали, как проверять на совместимость людей, с которыми предстоит сотрудничать.
  3. Эксперты нашли своих продюсеров, а продюсеры – экспертов.
  4. Заключён договор и подписаны все необходимые документы.

Бизнес-модель и vision продукта и маркетинга 8 дней

ЗАНЯТИЯ:

  • Готовимся к старту
  • Первый урок. Описываем бизнес-модель по канве Остервальдера
  • Второй урок. ЦА
  • Третий урок. Архитектура продукта
  • Текущие результаты по проекту
  • Четвертый урок. Ценообразование и пакеты
  • Пятый урок. Путь клиента

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
  1. Вы составили модель вашего бизнеса по канве Остервальдера – самому удобному инструменту для планирования бизнеса на данный момент.
  2. Сформированы описания продукта и пакетов, основываясь на опыте успешных проектов.
  3. Сформирован план по развитию команды.
Продающий вебинар 22 дня

ЗАНЯТИЯ:

  • Результаты модуля - чек-лист достижения цели
  • Готовимся к старту
  • Первый урок. 19 принципов построения высококонверсионного вебинара
  • Второй урок. Аватары клиентов для построения вебинара
  • Третий урок. Представление себя или эксперта
  • Четвертый урок. Истории
  • Пятый урок. Подача контента
  • Шестой урок. Кейсы
  • Седьмой урок. Презентация вебинара
Текущие результаты по проекту
Факультатив. ТОП конверсионных вебинаров российского рынка.

  • Восьмой урок. Окончание вебинара, переход к продажам
  • Факультатив. Помощь эксперта. Как стать звездой вебинаров.
  • Девятый урок. Тестирование вебинара. Шаг #1. Лояльная аудитория.
  • Десятый урок. Тестирование вебинара. Шаг #2. Целевая аудитория.
  • Урок 11. Тестирование вебинара. Шаг #3. Отчётный вебинар
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
  1. Подробно проработаны истории, кейсы и продающая часть.
  2. Изучены технологии проведения вебинаров и необходимые инструменты.
  3. Составлена презентация для вебинара с грамотно расставленными акцентами. Получена обратная связь от эксперта о качестве вашей презентации.
  4. Проведено 3 тестовых вебинара для разных аудиторий и прокачан навык публичных выступлений.
Лендинги: создание подписной и продающей страниц 8 дней

ЗАНЯТИЯ:

  • Результаты модуля - чек-лист достижения цели
  • Готовимся к старту
  • Первый урок. Структура подписной страницы
  • Факультатив. Как создать лэндинг на PlatformaLP
  • Факультатив. Как сделать лэндинг на GetCourse
  • Факультатив. Инструкция по работе с TimePad
  • Второй урок. Структура подписной страницы
  • Текущие результаты по проекту
  • Третий урок. Копирайтинг для лэндов и писем
  • Факультатив. Как писать сильно
  • Четвертый урок. E-mail-цепочка, продающий e-mail
  • Пятый урок. Сверяем стрелки. Готовимся к мастер-майнд сессии

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
  1. Изучены основные принципы создания высококонверсионных лендингов, от чего зависит конверсия и как тестировать версии.
  2. Найдены подрядчики.
  3. Готова подписная и продающая страницы.
  4. Прописана цепочка писем для email рассылок вашим клиентам.
Трафик 10 дней

ЗАНЯТИЯ:

  • Готовимся к старту
  • Первый урок. Таргетированная реклама VK
  • Второй урок. Таргетированная реклама. Facebook, Instagram, сообщества соц. сетей
  • Текущие результаты по проекту
  • Третий урок. Контекстная реклама Яндекс и Google Adwords
  • Четвертый урок. Web-аналитика
  • Факультатив. Ретаргетинг. Контент маркетинг и E-mail маркетинг

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
  1. Изучены основные каналы трафика, их преимущества и недостатки, способы работы с платным и бесплатным трафиком.
  2. Вы научились анализировать и выявлять эффективные механики, выбрали каналы трафика для старта проекта.
  3. Подробно разобран шаблон запуска трафика на выбранном канале.
  4. Запущен трафик.
  5. Запущен процесс аналитики.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
  1. ВОЗВРАТНЫЕ ПОКУПКИ: Как делать апсейлы и кроссейлы, реккурентные продажи, новые продукты.
  2. Докрутка лендингов - увеличение конверсии
  3. А/В тестирование
Самостоятельная работа над проектом 4 месяца

Что будет:

Обязательный мастер-майнд с куратором потока, работа в мастер-майнд группах, встречи с экспертами и миллионерами.

Дополнительные уроки от ACCEL.

Скачать курс:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Похожие темы

Сверху Снизу