M()eSTRo
МОДЕРАТОР
Автор: Елена Кучерявенко
Название: Создание внеконкурентного продукта (2025)
Для кого:
предприниматели, владельцы действующего бизнеса, самозанятые и те, кто планируют открывать свое дело.
Создание продукта, который:
Название: Создание внеконкурентного продукта (2025)
Для кого:
предприниматели, владельцы действующего бизнеса, самозанятые и те, кто планируют открывать свое дело.
Создание продукта, который:
- Клиенты хотят покупать, т.к. продукт уникален, заточен под их потребности и видно, что в него вложили душу.
- Конкуренты не могут повторить, т.к. он основан на ваших уникальных качествах, склонностях и опыте.
- Вдохновляет вас, вам приятно с ним работать. Больше никакого выгорания.
- Выхода из конкуренции — даже на сложных рынках и если все продают товары от одного и того же поставщика.
- Повышения чека, цен/выхода в более платежеспособные сегменты клиентов.
- Безболезненного изменения направления деятельности — без потери клиентов и начинаний с нуля.
- Расширения ЦА, масштабирования при узкой нише бизнеса.
- Повышения спроса на товары и услуги.
- Подходит стартапам при поиске и затачивании product-market fit.
- Владелец бизнеса выгорел.
- Бизнес уперся в потолок продаж (емкости рынка).
- С изменением внешней ситуации привлечение клиентов на старые продукты не окупается.
- Создание внеконкурентного продукта. Инвентаризация и вытаскивание того, что у вас есть и чем вы можете увеличить ценность вашего продукта, но не видите этого сами. Плюс показываю, как еще “приправить” получившийся продукт дополнительными приемами.
- Авторская система комфортных продаж — даже для совсем интровертов. Как продавать, не продавая, ничего не навязывая, и лишь помогая клиенту.
- Самообучающий бриф “Таблица внеконкурентного продукта” — табличка на 1 страницу, заполняя которую, вы получаете уникальный продукт.
- Определяем свою уникальность: 7 техник
- Кто мой идеальный и оптимальный клиент:
- Выбор клиентов, с которыми вы хотите работать.
- Затачивание продуктов под них таким образом, чтобы клиенты хотели их покупать без активных продаж.
- Уникализация продуктов. Защита от копирования конкурентами.
- Таблица внеконкурентного продукта.
- Модель комфортных продаж: продажи без активных продаж.
- Что потребуется для продажи вашего уникализированного бизнеса, если вы этого в будущем захотите.
- 5 приемов усиления отстройки от конкурентов
- 31 прием повышения воспринимаемой клиентами ценности товаров
- Книга А5, 58 страниц. Как обычно у меня — лаконично, без воды, только по делу.
- Отдается гугл-доком с удобной версткой под мобильники и десктоп, можно Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь