Каждый день мы пытаемся что-то продать, привлечь чье-то внимание, продвинуть свою идею. Это невероятно трудно, ведь времени у людей, принимающих решение о покупке или вложении денег, - минимум.
Как же достичь поставленную цель? В первую очередь - научиться искусству ElevatorPitch (с англ. «Речь в лифте») – умению быстро заинтересовать инвестора или топ-менеджера, сделать первый шаг к продаже.
Сам термин появился в середине 50-ых годов XXвека, означающий мини-презентацию стартапера перед инвестором, пока тот поднимается на верхний этаж бизнес-центра в свой офис. Иными словами, у молодого предпринимателя не больше минуты на то, чтобы привлечь внимание инвестора!
Мы расскажем, как сделать ваш питч максимально эффективным.
Хотите научиться создавать короткую убедительную речь для инвестора или CEO, так чтобы они поймались на ваш крючок?
Если вы стартапер, работаете в отделе продаж или часто выступаете с презентациями, то добро пожаловать!
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
скачать;
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.