[Fashion Factory School] Свой швейный цех (2018)
На курсе вы научитесь:
- Выбрать подходящий тип производства для старта или масштабирования бизнеса
- Просчитать необходимые затраты на запуск цеха и оценить срок возврата инвестиций.
- Запустить процесс производства собственной коллекции, а так же малых тиражей на заказ.
- Закупить требуемое оборудование на выгодных условиях.
- Нанять профессиональных сотрудников и управлять эффективностью рабочего процесса.
Курс состоит из 4 блоков:
- Бизнес-планирование
- Расчет инвестиций на запуск и сроков окупаемости.
- Планирование расходов: на сырье и материалы; на оплату труда; общепроизводственные и общехозяйственные расходы
- Разработка и защита бизнес-плана вашего проекта
- Производственный процесс
- Подбор помещения под тип производства: главные критерии выбора
- Закупка оборудования на выгодных условиях.
- Особенности производственного процесса от образца до контроля качества.
- Техника безопасности на производстве и механизмы предотвращения производственных травм.
- Управление цехом
- Работа с персоналом: найм, мотивация, оплата.
- Ведение документооборота
- Расчет себестоимости больших и малых партий
- Корректировка загрузки производства (недостаточная или избыточная).
- Продвижение и работа с заказчиками
- Поиск и размещение сторонних заказов
- Особенности сотрудничества с дизайнерами
- Перспективы работы с заказами на малые партии
- Каналы и инструменты продвижения для увеличения потока заказов.
- Готовый бизнес-план и расчеты по расходам и необходимым инвестициям
- Выверенная ценовая политика производства, сохраняющая вашу прибыль
- Эффективный производственный цикл и баланс загрузки производства
- Сокращение рисков простоя
- Расширение каналов сбыта продукции
День 1. Управление производством, часть 1
Выбор и требования к помещению
— СЭС, пожарные
— Свет
— Промышленное здание, воздухоотводы, перекрытия
Оборудование
— Расчет потребности
— Принципы выбора и закупки
— Субсидии
Кадры
— Места поиска
— Форма оплаты, оформление, оплата в рынке
— Управление эффективностью персонала
День 2. Управление производством, часть 2. Методика расчета себестоимости производимой продукции
Динамические ситуации и форс-мажоры
— Дополнительные сотрудники в резерве для больших заказов
— Как оперативно загрузить производство при срыве заказа
Логистика
Расчет себестоимости
— Что закладывать в расчет
— Почему 100 штук дешевле чем 50, как рассчитать разницу в цене
Методика расчета себестоимости производимой продукции
— Определение отпускной цены
— Расчет плановой и фактической себестоимости
— Отличие плановой и фактической себестоимости
— Структура себестоимости по элементам затрат
— Основные понятия: стоимость минуты, технологическая норма времени на пошив изделия, артикул, производительность операторов швейного оборудования
— Работа с себестоимостью в условиях ограничений, сезонов и других отклонений
День 3. Бизнес-планирование при открытии или расширении производства, часть 1
Основные принципы составления бизнес-плана— Продукт, его конкурентные преимущества, рыночная среда
— Каналы сбыта
— Прогнозирование выручки
— Планирование инвестиций
— Планирование расходов (сырье и материалы; оплата труда; общепроизводственные и общехозяйственные расходы)
— Принципы работы с контрагентами
День 4. Выезд на фабрику. Адрес: Московская область, г. Дмитров, ул. Бирлово поле, здание "Мануфактуры Малюгина"
— Экскурсия по внутреннему устройству фабрики
— Изучение «воочию» всех этапов производства
День 5. Бизнес-планирование при открытии или расширении производства, часть 2. Организация мелкосерийного цеха под собственный бренд (онлайн-лекция)
Часть 1. Бизнес-планирование при открытии или расширении производства. Часть II
Анализ практического задания
Финансовые формы бизнес-плана
— Расчет себестоимости продукции
— План доходов и расходов
— План движения денежных средств
Контроль выполнения бизнес-планаОсновные принципы работы с банками и финансовыми институтами
Часть 2. Организация мелкосерийного цеха под собственный бренд (онлайн-лекция)
— От аутсорсинга заказов к своему цеху
— Планирование бюджета и сроков
— Подбор команды, взаимодействие с командой бренда
— Самые удачные решения на пути развития цеха (личный опыт)
— Возможные ошибки и подводные камни
— Прием сторонних заказов для загрузки производства: приоритеты, распределение ресурсов, экономика
— Развитие и рост: ключевые этапы, возможности и сложности
День 6. Организация процесса производства
Оборудование
— Необходимое оборудование
— Раскройное оборудование
— Швейное оборудование
— Утюжильное оборудование
— Универсальное оборудование
— Возможность покупки б/у
Команда
— Минимальная численность сотрудников
— Принципы подбора, тестовое задание
— Оплата труда — сдельная или почасовая
— Лаборанты и конструкторы для экспериментального цеха
— Как избежать обмана, если вы не технолог
Производственный процесс
— Последовательность
— Сроки
— Проверка качества
— Работа с браком
Техника безопасности
— Основные правила
— Частые производственные травмы
— Первая помощь и минимальный набор медикаментов
— Работа с электричеством
День 7. Продвижение и реклама. Кадры, как сформировать команду
Часть 1. Продвижение и реклама
— Перспективность сегмента
— Привлечение клиентов на пошив малыми партиями
— Плюсы и минусы работы с малыми партиями
— Нюансы работы с дизайнерами
— Рабочие методы продвижения
Часть 2. Кадры. Как сформировать команду
— Формирование команды: где искать и как
— Позиционирование компании и вакансии, hr-бренд
— Сайты и соц. сети при поиске персонала
Подробнее:
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь