Скачать [FITLAB] Звонки в автосервисе. Курс для автосервисов (2023)

MachoMen

Местный
Монеты
0₽
Автор: FITLAB
Название: Звонки в автосервисе. Курс для автосервисов (2023)


1722378433883-png.png



Описание:

Цель звонка
цели диалога входящего и исходящего звонка с клиентом
Какие вопросы задают клиенты
популярные вопросы от клиентов
Знакомство+ мягкий перехват власти
установление контакта с клиентом
перехват инициативы разговора
Как назвать цену по телефону без осмотра автомобиля
отвечаем на вопрос клиента "сколько стоит?",без осмотра автомобиля
Общение в мессенджерах
продаем в переписке с клиентом
Кросс-продажи
что такое кросс-продажи
правила кросс-продаж
Итоги диалога с клинтом( резюмирование)
подводим итоги диалога и закрываем сделку по телефону
Запчасти под заказ
что ответить клиенту, если запчастей нет в наличии
ответ клиенту, если нет возможность назвать сроки и стоимость сразу
Причины появления возражений
Возражение "Я подумаю", "Спасибо, до свидания"
Что делать, если клиент "проценивает" по телефону
Возражение "Дорого" Возражение " Привезу свои запчасти"
Исходящий звонок по согласованию дополнительного ремонта
Как согласовать дополнительный ремонт с клиентом, избежать негатива и расширить чек
Обзвон по рекомендациям звоним клиентам по невыполненым рекомендациям
Подъем базы спящих клиентов.
Звоним клиентам, когда необходимо загрузить сервис,а рекомендаций нет
как найти инфоповод для звонка клиенту, если рекомендаций нет.

Цель звонка цели диалога входящего и исходящего звонка с клиентом Какие вопросы задают клиенты популярные вопросы от клиентов Знакомство+ мягкий перехват власти установление контакта с клиентом перехват инициативы разговора Как назвать цену по телефону без осмотра автомобиля отвечаем на вопрос клиента "сколько стоит?",без осмотра автомобиля Общение в мессенджерах продаем в переписке с клиентом Кросс-продажи что такое кросс-продажи правила кросс-продаж Итоги диалога с клинтом( резюмирование) подводим итоги диалога и закрываем сделку по телефону Запчасти под заказ что ответить клиенту, если запчастей нет в наличии ответ клиенту, если нет возможность назвать сроки и стоимость сразу Причины появления возражений Возражение "Я подумаю", "Спасибо, до свидания" Что делать, если клиент "проценивает" по телефону Возражение "Дорого" Возражение " Привезу свои запчасти" Исходящий звонок по согласованию дополнительного ремонта Как согласовать дополнительный ремонт с клиентом, избежать негатива и расширить чек Обзвон по рекомендациям звоним клиентам по невыполненым рекомендациям Подъем базы спящих клиентов. Звоним клиентам, когда необходимо загрузить сервис,а рекомендаций нет как найти инфоповод для звонка клиенту, если рекомендаций нет.

Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Похожие темы

Сверху Снизу