Скачать [Фоксфорд, Роман Никитин] Программирование на Python. Первые шаги (2022)

M()eSTRo

"PREMIUM"
Монеты
0₽

[Фоксфорд, Роман Никитин] Программирование на Python. Первые шаги (2022)​


2022-11-06_14-14-41.jpg



О курсе
Курс-приключение для начинающих юных программистов. Разгадывая загадки и помогая героям истории, ученики знакомятся с базовыми для языка Python понятиями - переменными, условиями, циклами, структурами данных - и реализуют эти знания на практике в настоящей среде программирования.


Модуль 1 - Первые шаги в Python
На этих уроках ученики пишут первые простые программы на языке Python: учатся выводить текст на экран и считывать его с клавиатуры. А также впервые сталкиваются с ошибками в коде и узнают, почему их совершенно не нужно бояться
  • Знакомство со средой программирования.
  • Вывод текста на экран.
  • Ввод текста с клавиатуры.
  • Как понимать сообщения об ошибках в коде.
Модуль 2 - Переменные и работа с ними
В этом разделе ученики знакомятся с очень важным понятием переменных в программировании, учатся правильно их записывать, а также узнают, какими бывают переменные и какие действия можно с ними выполнять
  • Понятие переменной в программировании.
  • Способы создания переменных.
  • Как можно и как нельзя называть переменные.
  • Типы данных в Python.
  • Арифметические действия с переменными разных типов.
Модуль 3 - Условия и логические выражения
Этот раздел посвящен программированию условий (если ..., то ..., иначе ...). Ученики знакомятся с логическими выражениями "и", "или", "не" и пишут программы с условиями разной степени сложности
  • "Истина" и "ложь" как тип данных.
  • Логические операторы "и", "или", "не".
  • Создание простых и сложных алгоритмов с условиями.
  • Важность отступов при написании кода.
  • Игровой проект "Текстовый квест".
Модуль 4 - Цикл "while"
В этом разделе разбирается крайне важное в программировании понятие цикла и один из его видов - цикл с условием, включая различные его вариации. Также ученики начинают использовать генератор случайных чисел и пишут игровой проект по окончании раздела
  • Запись цикла с условием.
  • Добавление в цикл переменной-счетчика.
  • Бесконечный цикл и выход из него.
  • Генерация случайных чисел.
  • Игровой проект "Камень, ножницы, бумага".
Модуль 5 - Структуры данных в Python
Этот раздел посвящен спискам и работе с ними. Ученики узнают о том, что такое индексы, как их правильно считать и как с их помощью изменять списки
  • Списки как структура данных.
  • Элементы списка и их индексы.
  • Добавление, удаление и замена элементов списка.
Модуль 6 - Цикл "for"
В этом разделе изучается другой тип циклов - цикл "for". Ученики подробно разбирают возможности цикла "for" и пишут игровой проект по окончании раздела
  • Отличие цикла "for" от цикла "while".
  • Работа со списками через цикл "for".
  • Работа со строками через цикл "for".
  • Создание цикла "for" с шагом.
  • Игровой проект "Отгадай слово по буквам".

Подробнее:


Скачать:

 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 
Сверху Снизу