Игорь Рызов – признанный эксперт в области переговоров – научит вас влиять на решение вашего оппонента!
Обучал переговорным техникам менеджерский состав компаний: Газпромнефть, Сбербанк, Мегафон, Yandex, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк и др.
Автор лучших книг по ведению переговоров в России:
- Обладатель премии
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылокДеловая книга года в России 2016» (премия учреждена компанией PwC). Издаётся на 8 языках
- Обладатель премии «Деловая книга года в России 2018» (премия учреждена компанией PwC)
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Научить управлять уровнем напряженности за столом переговоров, эмоциональным состоянием своим и своего оппонента, бороться и отстаивать свои интересы, сохраняя при этом отношения. Овладеть техниками, которые помогут достигать своих целей в переговорах с самыми “хищными” оппонентами.
В онлайн-школе вы научитесь:
- Выбирать самые эффективные методы аргументации
- Работать с критикой, давлением и манипуляцией
- Убирать барьеры общения
- Правильно готовиться к переговорам бороться за выгоду
- готовы к любым переговорам
- умеете вести переговоры на профессиональном уровне и с этого получаете доход
- отстаиваете свои интересы в сложных переговорах
- контролируете свои эмоции
- готовы реагировать на манипуляции и давление
- умеете использовать эмоции оппонента
Для всех, кто желает научиться вести переговоры в обстановке постоянного давления, справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента.
Руководителям и собственникам бизнеса. Вы научитесь:
- Правильно преподносить себя и свою компанию
- Диктовать свои условия в партнерских соглашениях, учитывая так же интересы оппонента
- Научитесь соблюдать эмоциональный баланс в переговорах со сложными партнерами
- Расчитывать бюджет переговоров, не прибегая к убыточным решениям
- Заключать сделки, которые принесут выгоду вашей компании
- Влюблять в себя каждого клиента
- Уметь отстаивать интересы своей компании, при этом понимать интересы клиента
- Выстраивать долгосрочные теплые отношения с клиентами, независимо от исхода переговоров
- Адекватно и конструктивно отвечать на самые неожиданные вопросы клиента
- Диктовать свои условия поставок и диктовать их
- Четко аргументировать свою позицию
- Не поддаваться на провокации и манипуляции поставщиков
- Борьба за выгоду. Как отстоять свои интересы
- Давление и манипуляции в переговорах
- Эмоции в переговорах
- Агрессия и гнев
- Спарринг
- Подготовка к переговорам
- Построение дорожной карты переговоров
- Отработка навыков
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь