[Яна Иванова] Системный Инстаграм для бизнеса (2022)
Описание:
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Урок 1. Целевая аудитория
Мы не только определим вашу ЦА, но и придумаем, как наперед проработать ее возражения и страхи, усилить желание приобрести товар/услугу и мотивировать совершить покупку.
Длительность урока: 45 минут
Урок 2. Уникальное торговое предложение и отстройка от конкурентов
Я не придумаю вместо вас как позиционировать бизнес. Но дам 15 готовых формул-шаблонов, которые помогут лаконично и понятно донести в чем ваше отличие и показать выгоду для клиента.
Длительность урока: 30 минут
Урок 3. Алгоритмы работы Инстаграма
Все, что нужно знать о том, как устроена умная лента. 2 главных правила для того, чтобы получать высокие органические охваты.
Длительность урока: 20 минут
Урок 4. Стратегия продвижения
Плюсы, минусы, особенности витрин, аккаунтов с персонификацией и продвижения за счет личного бренда.
Длительность урока: 35 минут
Урок 5. Упаковка профиля
Как обратить на себя внимание пользователей, если страница не про скандалы-интриги-расследования. Как получать лайки и комментарии НЕ за счет бесконечных розыгрышей и раздаривания денег, даже без личности и с обычным профилем-витриной. Внешняя упаковка: ник, аватар, шапка профиля, stories highlights.
Внутренняя упаковка: писать или не писать, как и о чем писать, что показывать. Создание сбалансированного интересного контент-плана под ЦА.
Длительность урока: 55 минут
Урок 6. Статистика аккаунта
Что значит каждая цифра, как использовать полученную информацию и вовремя реагировать на изменения. Показатели в динамике. Анализ качества и досягаемости аудитории. Чистка ботов – быстро и навсегда.
Длительность урока: 50 минут
Урок 7. Раздел Топ и Рекомендованное
Что дает, как туда попасть – примеры, инструкции, лайфхаки.
Длительность урока: 25 минут
Урок 8. Продвижение аккаунта
Органический и направляемый трафик. Черные, серые и белые методы продвижения.
Длительность урока: 15 минут
Урок 9. Бесплатное и малобюджетное продвижение
Какие методы все еще работают, как получить результат в условиях ограниченного бюджета.
Длительность урока: 45 минут
Урок 10. Вся правда про giveaway
Исчерпывающая инструкция – плюсы и минусы, выбор организатора, подготовка к приему холодной аудитории, удержание подписчиков. Как реанимировать аккаунт после неудачных конкурсов.
Длительность урока: 25 минут
Урок 11. Реклама у блогеров
Где искать, как выбирать, как проверять на накрутку, где прочитать отзывы, как написать ТЗ, как выжать максимум из сотрудничества и проанализировать эффективность рекламы.
Длительность урока: 70 минут
Урок 12. Настройка рекламного аккаунта
Привязка Инстаграм к ФБ, выбор валюты, часового пояса, способа оплаты, открытие доступа удаленным сотрудникам, создание Business Manager ФБ.
Длительность урока: 40 минут
Урок 13. Разбор рекламных целей, стратегии рекламных кампаний
Вы получаете ровно тот результат, который запрашиваете у ФБ. Я объясню какую кнопку и в каких случаях нужно нажимать.
Длительность урока: 25 минут
Урок 14. 6 вариантов создания аудиторий
В 80% случаев рекламу запускают на холодную аудиторию, собранную по интересам из списка ФБ и без сужения. Расскажу, как создать минимум 6 эффективных аудиторий для таргета за 15 минут.
Длительность урока: 60 минут
Урок 15. Создание рекламных креативов
Что должно быть в вашем макете, чтобы на него "клюнули". Нюансы разных форматов объявлений. Наглядные примеры работающих креативов.
Длительность урока: 35 минут
Урок 16. Пошаговый запуск рекламной кампании
Как запускать рекламу, отслеживать результаты, на что ориентироваться и когда отключать. Тестирование с минимальным бюджетом.
Длительность урока: 50 минут
Урок 17. Анализ эффективности рекламной кампании
На основании каких показателей принимать решение об эффективности кампании, что за что отвечает, когда следует отключать рекламу.
Длительность урока: 45 минут
Урок 18. Тестовые рекламные кампании
Инструменты ФБ для тестирования аудиторий и рекламных макетов. Как определить самые эффективные варианты.
Длительность урока: 40 минут
Урок 19. Масштабирование результата
Как грамотно увеличить бюджет на рекламу и удержать результат.
Длительность урока: 10 минут
Урок 20. Продвижение постов с Инстаграма
В каких случаях "продвигать" может работать лучше, чем запуск рекламы через Ads manager. Как подготовить пост к продвижению.
Длительность урока: 20 минут
Подробнее:
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь