Автор: Digital Business School
Мастер-класс для владельцев бизнеса, аккаунт-директоров и тех, кто собирается открыть веб-студию. А также для тех, кто круглосуточно живет на работе, а хочет начать жить и зарабатывать, или стал заложником дружбы со своими сотрудниками и не знает теперь, как ими управлять.
В первый день мы поговорим об оптимизации внутренних процессов компании и о том, как получить максимальную прибыль, рассмотрим процесс продажи от создания коммерческого предложения до подписания контракта, варианты проектной документации, а так же юридические вопросы отношений с клиентами.
За два дня вы узнаете, как правильно общаться с клиентами, выстраивать долгосрочные отношения и продавать проекты не за 50–100 тысяч рублей, а работать с большими чеками и длинными контрактами, что позволит вам планировать бюджет.
Мы расскажем:
День 1
Право для веб-студий (Павел Шинкаренко)
1. Правовые особенности договора на разработку сайта или мобильного приложения
– Техническое задание, когда, в какой форме и зачем оно нужно
– Ограничение ответственности исполнителя в договоре, что можно, а что нет
– Разработка – услуга или работа? В чем разница?
– Оформляем сдачу-приемку результатов правильно.
– Оговорки об интеллектуальных правах в договоре на разработку (какие бывают, зачем нужны)
– Выделение лицензионного платежа из стоимости работ/услуг веб-студии, зачем это нужно? Роялти на ПО и НДС.
– Свободное ПО – последствия его использования, как использовать без последствий для студии и для заказчика?
– Техническая поддержка или предоставление обновлений ПО, в чем разница?
– Дополнительные услуги в рамках договора на разработку, оформляем правильно.
– Объекты авторских прав в составе интернет сайта/мобильного приложени
2. Интеллектуальные права в веб-студии
– Для каких целей и на что следует оформлять права
– Права на собственные разработки и их лицензирование
– Сайт веб-студии – зачем на него оформлять права? Оформление прав на сайт веб-студии как минимизация рисков исключения маркетинговых расходов из состава валовых затрат и способ повышения капитализации компании.
– Коммерческая тайна, конфиденциальная информация и Know-how, или как охранять свои секреты.
3. Особенности взаимоотношений студии со штатным и внештатным персоналом
– Как компании действительно получить права на служебные произведения, создаваемые ее штатным персоналом и не попасть впросак.
– Внештатный персонал – удаленщики фрилансеры, особенности правового регулирования, разумные методы налогового планирования расходов на внештатный персонал.
– Как забрать интеллектуальные права на результаты работ у фрилансера. Электронные системы постановки задач – как придать юридической значимости онлайн системе обмена сообщениями и задачами?
4. Внешнеэкономическая деятельность студий и использование нерезидентных компаний для взаимоотношений с иностранными контрагентами
– Валютный контроль, паспорт сделки, налоговое агентирование контрагентов (удержание налогов у источника выплаты)
– Использование нерезидентных компаний. Оншоры, оффшоры.
– Контролируемые иностранныенные компании, как не стать такой компанией.
– Деоффшоризация и раскрытие банковской тайны – к чему все идет?
День 2
Управление веб-студией в деталях (Тачат Игитян)
Создание здоровой атмосферы в команде. Стратегия развития отдела продаж от создания студии до её выхода в топ. Работа сразными типами продаж – холодные и теплые продажи, тендеры. Проектная документация: бриф, смета, rate card. Базовая юридическая грамотность (основные моменты в договорах, акты промежуточные, бухгалтерские акты и др.). Развитие клиента и апсейлинг. Управление клиентом.
Как за 3 года из 15 человек сделать Grape и стать частью международного холдинга (Андрей Анищенко)
Впервые, Андрей расскажет подробно о шагах быстрого роста и выхода на международный рынок агентства. Поделится своим опытом в управлении, а так же общении с крупными рекламными холдингами!
Что делать с корпоративными психопатами или вся правда о Трилан (Андрей Воропаев)
Полный рассказ о ситуации вокруг компании Трилан и о "недобросовестном" отношении компании и Андрея Воропаева к своим сотрудникам. Ответы на любые вопросы.
Конкурентная разведка как основа успеха (Андрей Терехов)
Как понять, стоит участвовать в тендере или нет – чек-лист. Основные точки приложения усилий, которые позволят обойти конкурентов. Конкурентная разведка как основа успеха. Топ-5 приемов, которые работают в высоком ценовой сегменте. «Приемов» – не в плане размахивания руками и НЛП, а в плане создания для клиента добавленной ценности еще на пресейле.
Скачать
Мастер-класс для владельцев бизнеса, аккаунт-директоров и тех, кто собирается открыть веб-студию. А также для тех, кто круглосуточно живет на работе, а хочет начать жить и зарабатывать, или стал заложником дружбы со своими сотрудниками и не знает теперь, как ими управлять.
В первый день мы поговорим об оптимизации внутренних процессов компании и о том, как получить максимальную прибыль, рассмотрим процесс продажи от создания коммерческого предложения до подписания контракта, варианты проектной документации, а так же юридические вопросы отношений с клиентами.
За два дня вы узнаете, как правильно общаться с клиентами, выстраивать долгосрочные отношения и продавать проекты не за 50–100 тысяч рублей, а работать с большими чеками и длинными контрактами, что позволит вам планировать бюджет.
Мы расскажем:
- Сколько может зарабатывать веб-студия?
- Как увеличить прибыль и маржинальность?
- Как разработать эффективную стратегию продаж?
- Как учитывать трудозатраты?
- Как искать сотрудников и кого брать на работу?
- Как мотивировать менеджеров, программистов?
- Сколько тратить на рекламу?
- Как выигрывать в тендерах?
- Как обойти конкурентов?
День 1
Право для веб-студий (Павел Шинкаренко)
1. Правовые особенности договора на разработку сайта или мобильного приложения
– Техническое задание, когда, в какой форме и зачем оно нужно
– Ограничение ответственности исполнителя в договоре, что можно, а что нет
– Разработка – услуга или работа? В чем разница?
– Оформляем сдачу-приемку результатов правильно.
– Оговорки об интеллектуальных правах в договоре на разработку (какие бывают, зачем нужны)
– Выделение лицензионного платежа из стоимости работ/услуг веб-студии, зачем это нужно? Роялти на ПО и НДС.
– Свободное ПО – последствия его использования, как использовать без последствий для студии и для заказчика?
– Техническая поддержка или предоставление обновлений ПО, в чем разница?
– Дополнительные услуги в рамках договора на разработку, оформляем правильно.
– Объекты авторских прав в составе интернет сайта/мобильного приложени
2. Интеллектуальные права в веб-студии
– Для каких целей и на что следует оформлять права
– Права на собственные разработки и их лицензирование
– Сайт веб-студии – зачем на него оформлять права? Оформление прав на сайт веб-студии как минимизация рисков исключения маркетинговых расходов из состава валовых затрат и способ повышения капитализации компании.
– Коммерческая тайна, конфиденциальная информация и Know-how, или как охранять свои секреты.
3. Особенности взаимоотношений студии со штатным и внештатным персоналом
– Как компании действительно получить права на служебные произведения, создаваемые ее штатным персоналом и не попасть впросак.
– Внештатный персонал – удаленщики фрилансеры, особенности правового регулирования, разумные методы налогового планирования расходов на внештатный персонал.
– Как забрать интеллектуальные права на результаты работ у фрилансера. Электронные системы постановки задач – как придать юридической значимости онлайн системе обмена сообщениями и задачами?
4. Внешнеэкономическая деятельность студий и использование нерезидентных компаний для взаимоотношений с иностранными контрагентами
– Валютный контроль, паспорт сделки, налоговое агентирование контрагентов (удержание налогов у источника выплаты)
– Использование нерезидентных компаний. Оншоры, оффшоры.
– Контролируемые иностранныенные компании, как не стать такой компанией.
– Деоффшоризация и раскрытие банковской тайны – к чему все идет?
День 2
Управление веб-студией в деталях (Тачат Игитян)
Создание здоровой атмосферы в команде. Стратегия развития отдела продаж от создания студии до её выхода в топ. Работа сразными типами продаж – холодные и теплые продажи, тендеры. Проектная документация: бриф, смета, rate card. Базовая юридическая грамотность (основные моменты в договорах, акты промежуточные, бухгалтерские акты и др.). Развитие клиента и апсейлинг. Управление клиентом.
Как за 3 года из 15 человек сделать Grape и стать частью международного холдинга (Андрей Анищенко)
Впервые, Андрей расскажет подробно о шагах быстрого роста и выхода на международный рынок агентства. Поделится своим опытом в управлении, а так же общении с крупными рекламными холдингами!
Что делать с корпоративными психопатами или вся правда о Трилан (Андрей Воропаев)
Полный рассказ о ситуации вокруг компании Трилан и о "недобросовестном" отношении компании и Андрея Воропаева к своим сотрудникам. Ответы на любые вопросы.
Конкурентная разведка как основа успеха (Андрей Терехов)
Как понять, стоит участвовать в тендере или нет – чек-лист. Основные точки приложения усилий, которые позволят обойти конкурентов. Конкурентная разведка как основа успеха. Топ-5 приемов, которые работают в высоком ценовой сегменте. «Приемов» – не в плане размахивания руками и НЛП, а в плане создания для клиента добавленной ценности еще на пресейле.
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором:
Обновил!Силка битая.
Для оповещения о битой ссылке, существует кнопка - "Жалоба на ссылку"!