Скачать [Константин Холстинин] Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок

1584425968699-upload.jpeg


Автор: Константин Холстинин
20 лет в бизнесе. Делал проекты для KENT, DUNHILL, BP, TNK, Camel Active, Aquafresh, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Shwartscopf, Pall Mall, Microsoft, L'Oreal Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц» и автор книги «Гудвилл. С чего начать планирование карьеры»

Навыки
После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
  • Работа с ключевыми клиентами
  • Переговоры
  • Продуктивность
  • Анализ рынка
  • Деловой имидж и харизма
  • Управление проектами
  • Тренды для бизнеса
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
    Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
    Определять правильную цену на новый продукт.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
  • Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
    Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
    Как помешать скопировать бизнес.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
  • Владельцам бизнеса.
    Руководителям стартапов, предпринимателям.
    Маркетологам.
Подробнее:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Вложения

  • 1584425968699-upload.jpeg
    1584425968699-upload.jpeg
    26 KB · Просмотры: 68

Похожие темы

Сверху Снизу