Скачать КОПИРАЙТИНГ. ИНТЕНСИВ [2016 ]

Воронин

Местный
Монеты
0₽
Безымянный.jpg


Год выпуска: 2016
Автор: Сергей Жарченков
Язык: русский
Жанр: обучающее видео

Информация о файле:
Формат: MP4
Видео: 412 Kbps, 10.0 fps, 854x362
Аудио: AAC; 128 Kbps, 2 ch stereo, 44 Hz

Описание:

Хотите освоить навык, который позволит увеличить продажи в 1,5 раза или заработать 30 000 в месяц, даже удаленно? Освойте копирайтинг на 7-часовом интенсиве и отработайте навык по заданиям уже во время занятия.

Копирайтинг – это продажи с помощью текста. Вы можете продавать свои продукты, а можете помогать продавать продукты другим. И зарабатывать на этом деньги.

3 простых шага к деньгам:

1. Сначала вы изучаете аудиторию, для которой будете писать. Вы понимаете их потребностеи и начинаете разговаривать на понятном для них языке.

2. Дальше вы раскладываете свой продукт на свойства, выгоды и результаты. Это нужно для того, чтобы вы могли с легкостью донести свою идею до аудитории.

3. Вы пишете текст, который интересен и понятен аудитории.

Почему у вас получится освоить копирайтинг:

Основано на психологии

Копирайтинг – это продажа. Он построен на элементарной психологии и не требует специальных знаний

34 вопроса для разбора

Подготовлены специально для изучения целевой аудитории и их потребностей. Пользуйтесь

Готовая структура

У вас будет готовая структура текста. Используйте ее, чтобы написать продающий текст

Подсказки “декомпозиции”

Найдите свойства, выгоды и результаты вашего продукта по этим подсказкам

Продающие триггеры

Существуют элементы для усиления продающего текста. Это триггеры. Начните их использовать

Успешные примеры

Успешен не тот, кто делает с нуля, а тот, кто использует опыт других. Дадим примеры, как нужно делать


Содержание интенсива:

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВ

Что такое копирайтинг

Структура продающего текста

Модель P-MP-H-S-O-D-C

Разбор каждого блока модели

Создание продающих заголовков

Техника «Гоголя»


ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Аватары целевой аудитории

Разбор 34 вопросов

Определение потребностей аудитории

Сбор информации

Примеры


ПОИСК СВОЙСТВ, ВЫГОД И РЕЗУЛЬТАТОВ ТОВАРА

Принцип «декомпозиции» продукта

Типы свойств и выгод

Как понять результаты продукта

Что важно для вашей аудитории


ФОРМАТЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ. СООТВЕТСТВИЕ

Принцип «Контактной поверхности»

Landing page

Маркетинг кит

Баннер/реклама

Видео-ролик

Контекстная реклама

Статьи

Принципы работы с разными носителями


СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Что такое конверсия, CTR, ROMI

Как измерять результаты

AB тестирование, ТЗК

Почему вы должны считать цифры


КАК ВЗЛЕТЕТЬ НА КОПИРАЙТИНГЕ

Принципы применения предпринимателям

Поиск специалистов и работа с ними

Принцип применения сотрудникам

Принцип применения фрилансерам

Порядок действий при работе копирайтера

Брифование


ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Создание аватаров целевой аудитории

Декомпозиция продукта

Анализ рынка и создания алгоритма действий

Продажник:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    112.8 KB · Просмотры: 218

MrSinner

Новичок
Монеты
0₽
Ох :) Копирайтинг за 6 часов, это прям мечта. Я тут 7 лет книжки читал и тысячи статей писал. Оказалось зря, можно было за пол дня стать профи.


Чисто как для ознакомления со специализацией – материал пойдет. Также использованы некоторые приемы арбитражников, в частности для улучшения конверсии. Но они НЕ НУЖНЫ рядовому копирайтеру, поэтому что это уже удел либо для владельцев сайта, либо для рекламистов (ибо рекламные кампании и копирайтинг вещи совсем разные, хотя и преследуют одну цель).

Момент второй: 80 000 рублей в месяц? Скажу по своему опыту, что в первый год усердной работы Вы точно не добьетесь такого результата. Без отзывов на биржах фриланса, без хорошего портфолио и наработанного слога.

Момент третий: высокая конкуренция. Сейчас на крупнейшей бирже фриланса более 33 000 (ТРИДЦАТЬ ТРИ ТЫСЯЧИ, КАРЛ!) пользователей со специализацией копирайтинг. Я уже не говорю о смежных, типо «Статьи», «Рерайтинг» или «Новости/Пресс-релизы». И новичкам в этом количестве серой массы «копирайтеров» буквально не выжить. Какое-то время придется поработать буквально бесплатно, при том что за собственную раскрутку еще и денег давать надо.

Но всё окупится в перспективе, оно того стоит.

Вот что я лично посоветую для тех, кто хочет НОРМАЛЬНО зарабатывать на копирайтинге. В частности эта литература, которая гарантировано поднимет Ваш уровень. При этом я отдаю список книг бесплатно, а не за 9790 рублей:

1. Огилви. Книги «О рекламе» и «Записки рекламиста». Они помогут Вам лучше понять суть рекламы в целом;

2. Уильям Зинцер «Как писать хорошо». Отличная работа по усилению Ваших текстов, чтобы они были ЧИТАБЕЛЬНЫ;

3. Каплунов Денис «Копирайтинг массового поражения» и Дмитрий Кот «Копирайтинг: как не съесть собаку». Обе книги написаны доступным языком и рассчитаны на начальный уровень, с прицелом именно на копирайтинг (т.е. продающие тексты);

4. Джо Витале «Гипнотические тексты». Одна из лучших книг в этой сфере;

5. Сергей Бернадский «Продающие тексты». Из книг российских авторов – самая крутая.


Пользуйтесь, товарищи форумчане :) Меня настораживают подобные курсы, за которые нужно платить ТАКИЕ деньги, когда можно получить больше информации просто за «Спасибо» :)
 

MrSinner

Новичок
Монеты
0₽
Ну и можно еще Петра Панду добавить, в частности его блог. Хоть и мой прямой конкурент, но отдам дань уважения :)
 

Похожие темы

Сверху Снизу