Год выпуска: 2016
Автор: Сергей Жарченков
Язык: русский
Жанр: обучающее видео
Информация о файле:
Формат: MP4
Видео: 412 Kbps, 10.0 fps, 854x362
Аудио: AAC; 128 Kbps, 2 ch stereo, 44 Hz
Описание:
Хотите освоить навык, который позволит увеличить продажи в 1,5 раза или заработать 30 000 в месяц, даже удаленно? Освойте копирайтинг на 7-часовом интенсиве и отработайте навык по заданиям уже во время занятия.
Копирайтинг – это продажи с помощью текста. Вы можете продавать свои продукты, а можете помогать продавать продукты другим. И зарабатывать на этом деньги.
3 простых шага к деньгам:
1. Сначала вы изучаете аудиторию, для которой будете писать. Вы понимаете их потребностеи и начинаете разговаривать на понятном для них языке.
2. Дальше вы раскладываете свой продукт на свойства, выгоды и результаты. Это нужно для того, чтобы вы могли с легкостью донести свою идею до аудитории.
3. Вы пишете текст, который интересен и понятен аудитории.
Почему у вас получится освоить копирайтинг:
Основано на психологии
Копирайтинг – это продажа. Он построен на элементарной психологии и не требует специальных знаний
34 вопроса для разбора
Подготовлены специально для изучения целевой аудитории и их потребностей. Пользуйтесь
Готовая структура
У вас будет готовая структура текста. Используйте ее, чтобы написать продающий текст
Подсказки “декомпозиции”
Найдите свойства, выгоды и результаты вашего продукта по этим подсказкам
Продающие триггеры
Существуют элементы для усиления продающего текста. Это триггеры. Начните их использовать
Успешные примеры
Успешен не тот, кто делает с нуля, а тот, кто использует опыт других. Дадим примеры, как нужно делать
Содержание интенсива:
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВ
Что такое копирайтинг
Структура продающего текста
Модель P-MP-H-S-O-D-C
Разбор каждого блока модели
Создание продающих заголовков
Техника «Гоголя»
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Аватары целевой аудитории
Разбор 34 вопросов
Определение потребностей аудитории
Сбор информации
Примеры
ПОИСК СВОЙСТВ, ВЫГОД И РЕЗУЛЬТАТОВ ТОВАРА
Принцип «декомпозиции» продукта
Типы свойств и выгод
Как понять результаты продукта
Что важно для вашей аудитории
ФОРМАТЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ. СООТВЕТСТВИЕ
Принцип «Контактной поверхности»
Landing page
Маркетинг кит
Баннер/реклама
Видео-ролик
Контекстная реклама
Статьи
Принципы работы с разными носителями
СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Что такое конверсия, CTR, ROMI
Как измерять результаты
AB тестирование, ТЗК
Почему вы должны считать цифры
КАК ВЗЛЕТЕТЬ НА КОПИРАЙТИНГЕ
Принципы применения предпринимателям
Поиск специалистов и работа с ними
Принцип применения сотрудникам
Принцип применения фрилансерам
Порядок действий при работе копирайтера
Брифование
ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Создание аватаров целевой аудитории
Декомпозиция продукта
Анализ рынка и создания алгоритма действий
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВ
Что такое копирайтинг
Структура продающего текста
Модель P-MP-H-S-O-D-C
Разбор каждого блока модели
Создание продающих заголовков
Техника «Гоголя»
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Аватары целевой аудитории
Разбор 34 вопросов
Определение потребностей аудитории
Сбор информации
Примеры
ПОИСК СВОЙСТВ, ВЫГОД И РЕЗУЛЬТАТОВ ТОВАРА
Принцип «декомпозиции» продукта
Типы свойств и выгод
Как понять результаты продукта
Что важно для вашей аудитории
ФОРМАТЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ. СООТВЕТСТВИЕ
Принцип «Контактной поверхности»
Landing page
Маркетинг кит
Баннер/реклама
Видео-ролик
Контекстная реклама
Статьи
Принципы работы с разными носителями
СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Что такое конверсия, CTR, ROMI
Как измерять результаты
AB тестирование, ТЗК
Почему вы должны считать цифры
КАК ВЗЛЕТЕТЬ НА КОПИРАЙТИНГЕ
Принципы применения предпринимателям
Поиск специалистов и работа с ними
Принцип применения сотрудникам
Принцип применения фрилансерам
Порядок действий при работе копирайтера
Брифование
ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Создание аватаров целевой аудитории
Декомпозиция продукта
Анализ рынка и создания алгоритма действий
Продажник:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Вложения
Ох Копирайтинг за 6 часов, это прям мечта. Я тут 7 лет книжки читал и тысячи статей писал. Оказалось зря, можно было за пол дня стать профи.
Чисто как для ознакомления со специализацией – материал пойдет. Также использованы некоторые приемы арбитражников, в частности для улучшения конверсии. Но они НЕ НУЖНЫ рядовому копирайтеру, поэтому что это уже удел либо для владельцев сайта, либо для рекламистов (ибо рекламные кампании и копирайтинг вещи совсем разные, хотя и преследуют одну цель).
Момент второй: 80 000 рублей в месяц? Скажу по своему опыту, что в первый год усердной работы Вы точно не добьетесь такого результата. Без отзывов на биржах фриланса, без хорошего портфолио и наработанного слога.
Момент третий: высокая конкуренция. Сейчас на крупнейшей бирже фриланса более 33 000 (ТРИДЦАТЬ ТРИ ТЫСЯЧИ, КАРЛ!) пользователей со специализацией копирайтинг. Я уже не говорю о смежных, типо «Статьи», «Рерайтинг» или «Новости/Пресс-релизы». И новичкам в этом количестве серой массы «копирайтеров» буквально не выжить. Какое-то время придется поработать буквально бесплатно, при том что за собственную раскрутку еще и денег давать надо.
Но всё окупится в перспективе, оно того стоит.
Вот что я лично посоветую для тех, кто хочет НОРМАЛЬНО зарабатывать на копирайтинге. В частности эта литература, которая гарантировано поднимет Ваш уровень. При этом я отдаю список книг бесплатно, а не за 9790 рублей:
1. Огилви. Книги «О рекламе» и «Записки рекламиста». Они помогут Вам лучше понять суть рекламы в целом;
2. Уильям Зинцер «Как писать хорошо». Отличная работа по усилению Ваших текстов, чтобы они были ЧИТАБЕЛЬНЫ;
3. Каплунов Денис «Копирайтинг массового поражения» и Дмитрий Кот «Копирайтинг: как не съесть собаку». Обе книги написаны доступным языком и рассчитаны на начальный уровень, с прицелом именно на копирайтинг (т.е. продающие тексты);
4. Джо Витале «Гипнотические тексты». Одна из лучших книг в этой сфере;
5. Сергей Бернадский «Продающие тексты». Из книг российских авторов – самая крутая.
Пользуйтесь, товарищи форумчане Меня настораживают подобные курсы, за которые нужно платить ТАКИЕ деньги, когда можно получить больше информации просто за «Спасибо»
Чисто как для ознакомления со специализацией – материал пойдет. Также использованы некоторые приемы арбитражников, в частности для улучшения конверсии. Но они НЕ НУЖНЫ рядовому копирайтеру, поэтому что это уже удел либо для владельцев сайта, либо для рекламистов (ибо рекламные кампании и копирайтинг вещи совсем разные, хотя и преследуют одну цель).
Момент второй: 80 000 рублей в месяц? Скажу по своему опыту, что в первый год усердной работы Вы точно не добьетесь такого результата. Без отзывов на биржах фриланса, без хорошего портфолио и наработанного слога.
Момент третий: высокая конкуренция. Сейчас на крупнейшей бирже фриланса более 33 000 (ТРИДЦАТЬ ТРИ ТЫСЯЧИ, КАРЛ!) пользователей со специализацией копирайтинг. Я уже не говорю о смежных, типо «Статьи», «Рерайтинг» или «Новости/Пресс-релизы». И новичкам в этом количестве серой массы «копирайтеров» буквально не выжить. Какое-то время придется поработать буквально бесплатно, при том что за собственную раскрутку еще и денег давать надо.
Но всё окупится в перспективе, оно того стоит.
Вот что я лично посоветую для тех, кто хочет НОРМАЛЬНО зарабатывать на копирайтинге. В частности эта литература, которая гарантировано поднимет Ваш уровень. При этом я отдаю список книг бесплатно, а не за 9790 рублей:
1. Огилви. Книги «О рекламе» и «Записки рекламиста». Они помогут Вам лучше понять суть рекламы в целом;
2. Уильям Зинцер «Как писать хорошо». Отличная работа по усилению Ваших текстов, чтобы они были ЧИТАБЕЛЬНЫ;
3. Каплунов Денис «Копирайтинг массового поражения» и Дмитрий Кот «Копирайтинг: как не съесть собаку». Обе книги написаны доступным языком и рассчитаны на начальный уровень, с прицелом именно на копирайтинг (т.е. продающие тексты);
4. Джо Витале «Гипнотические тексты». Одна из лучших книг в этой сфере;
5. Сергей Бернадский «Продающие тексты». Из книг российских авторов – самая крутая.
Пользуйтесь, товарищи форумчане Меня настораживают подобные курсы, за которые нужно платить ТАКИЕ деньги, когда можно получить больше информации просто за «Спасибо»