Данная редакция сборника – это издание, в котором в краткой и доступной форме представлены 170 эвристических и исследовательских методов, наиболее широко используемых в мировой практике при создании инноваций, решении задач повышения конкурентоспособности продукции и бизнеса.
В сборнике имеется таблица, в которой указана возможность использования каждого метода при выполнении некоторых видов работ, из перечисленных ниже категорий:
- Планирование и реализация проекта
- Выявление и формулирование проблем
- Анализ причин и постановка задач
- Поиск новых идей и решений
- Оценка и принятие решений
Работа над сборником началась в 2003 г. и продолжается до настоящего время. Предложенная автором классификация методов способствует лучшему пониманию их назначения и области применения. Описание методов выполнено в виде единой схемы, что в значительной степени улучшает восприятие материала.
Сборник будет полезен для преподавателей, студентов, а также специалистов, занимающихся вопросами инноваций и конкурентоспособности.
Продажник
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь