Скачать Мастер-класс для копирайтеров, редакторов, райтеров «Текст-осмотр. Диагностика экспертного контента»

M()eSTRo

"PREMIUM"
Монеты
0₽
25.png


Для кого?

Кто пишет на заказ. Кто печатными словами зажигает сердца людей, увлекает умы, раскрывает кошельки. От кого ждут, что он поймет Т , немножко подумает и предложит идею "ах" и формулировки "ух":
  1. Для копирайтеров
  2. Для редакторов
  3. Для SMM-копирайтеров


А вы учитываете особенности моей ситуации?
Вы работаете в области, затрагивающей важную сферу бизнеса. Ситуация непростая:


  1. Очень много конкурентов. Приходится падать в цене
  2. Кажется, что у вас нет отличий
  3. Оригинальные требования клиентов
  4. Вы умеете писать на заказ, но не получается продать себя


Ваши конкуренты выглядят убедительно. Вы следите за их страницами в социальных сетях, подписываетесь на рассылки. Удивляетесь, как у них получается красиво себя преподнести, оригинально, живо, ярко рассказать о том, что знаете и умеете вы.

Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.

Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.

В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.


2 Занятия концентрата информации!
Два прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы.

День 1
Позиционирование и подача преимуществ
12 октября 16:00-17:30
  • На чем строить позиционирование. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
  • Структура страниц сайта "Обо мне" и "Продажа услуги". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
  • Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.
  • Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.


День 2
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
15 октября 16:00-17:30
  • Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
  • Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
  • Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
  • Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.
Подробнее:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Вложения

  • 25.png
    25.png
    310.2 KB · Просмотры: 58

Похожие темы

Сверху Снизу