Для кого?
Кто пишет на заказ. Кто печатными словами зажигает сердца людей, увлекает умы, раскрывает кошельки. От кого ждут, что он поймет Т
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
, немножко подумает и предложит идею "ах" и формулировки "ух":- Для копирайтеров
- Для редакторов
- Для SMM-копирайтеров
А вы учитываете особенности моей ситуации?
Вы работаете в области, затрагивающей важную сферу бизнеса. Ситуация непростая:
- Очень много конкурентов. Приходится падать в цене
- Кажется, что у вас нет отличий
- Оригинальные требования клиентов
- Вы умеете писать на заказ, но не получается продать себя
Ваши конкуренты выглядят убедительно. Вы следите за их страницами в социальных сетях, подписываетесь на рассылки. Удивляетесь, как у них получается красиво себя преподнести, оригинально, живо, ярко рассказать о том, что знаете и умеете вы.
Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.
В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.
2 Занятия концентрата информации!
Два прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы.
День 1
Позиционирование и подача преимуществ
12 октября 16:00-17:30
- На чем строить позиционирование. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
- Структура страниц сайта "Обо мне" и "Продажа услуги". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
- Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.
- Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
День 2
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
15 октября 16:00-17:30
- Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
- Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
- Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
- Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь