Кому это нужно?
Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.
О чем на этот раз?
На этот раз про деньги. Медиа сейчас непросто живется: конкуренция только повышается (например, из-за блогеров), крупные платформы сходят с ума (например, фейсбук), а еще информационная революция. Как зарабатывать в новом безумном мире? И как это влияет на работу редакций?
Программа:
1. Илья Красильщик, «Медуза». Короткое вступление 10:17
2. Юрий Дудь. Новый телевизор: как зарабатывать в Youtube 1:03:11
3. Николас Джонстон, главный редактор Axios. Как зарабатывают политические стартапы 50:35
4. Эмили Рэмшоу, главный редактор Texas Tribune. Как устроены краудфандинг-медиа 56:36
5. Круглый стол: почему главные редакторы должны думать про деньги? Иван Колпаков, Бен Смит, Николас Джонстон, Эмили Ремшоу 1:10:06
6. Бен Смит, главный редактор BuzzFeed News. Каково быть главным по нативной рекламе в Америке? 39:21
Продажник:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь