[Моисеенко Евгений] Пoдгoтoвка сeрвис-инжeнeрoв 1C (2022)
Курс предназначен для профессиональных пользователей и начинающих специалистов, задачами которых является настройка и подготовка программы "1С:Предприятие 8" к работе. Образовательная программа предусматривает наличие у учащихся базовых навыков работы с компьютером, понимания основ работы операционных систем и сетевого взаимодействия.
Цель курса – получить знания о методах настройки программы "1С" и выработать практические навыки исполнения задач текущего сопровождения.
В результате обучения слушатели должны:
- понимать назначение компонентов системы программ "1С:Предприятие 8", т.е. знать – для чего предназначена то или иное приложение;
- получить навыки установки программы на компьютер в однопользовательском и сетевом варианте;
- уметь настраивать программу для начала работы с ней (ведения учета): создание пользователей, предоставление прав, настройка интерфейса (Такси, управляемый, обычный), загрузка классификаторов, подключение к "Клиент-банка", загрузка курсов валют и т.д.;
- иметь навыки подключения основных видов торгового оборудования;
- знать о дополнительных возможностях программы при взаимодействии с интернет- сервисами (заполнения данных контрагента по ИНН, сдачи электронной отчетности, резервного копирования, работы с удаленного рабочего места и т.д.), иметь представление о порядке их подключения;
- самостоятельно выполнять сервисные задачи: настройка автоматического и выполнение "ручного" обновления конфигурации, создания копий информационной базы и удаление "ненужных" данных;
- ознакомиться с перечнем и назначением информационных ресурсов "1С".
- получить навыки исправления последствий "простых" сбоев, в т.ч. восстановление базы данных;
- уметь направлять сведения в службу технической поддержки при возникновении "сложных" сбоев в работе программы и операционной системе.
1. Источники технологической информации. В этой теме учащийся узнает о том, в каких источниках публикуются важные для его работы сведения: знакомство с документацией по "1С:Предприятие 8", сервисом ИТС и др.
2. Концепция 1С:Предприятие 8. Здесь рассматриваются основы: платформа "1С:Предприятие 8", знакомство с понятием конфигурация, различные варианты работы системы (однопользовательский, многопользовательский файловый, клиент-серверный, работа в модели сервиса).
3. Организация работы клиентских приложений 1С:Предприятие 8. Знакомство с видами клиентских приложений, с дистрибутивом, порядком установки, особенностями работы по сети и в терминальных сеансах, видами и размещением служебных файлов 1С.
4. Лицензирование 1С:Предприятие 8. В этой теме специалист узнает о различных вариантах защиты 1С, основах лицензирования, порядке активации программных и установке аппаратных лицензий.
5. Установка прикладных решений. Обзор основных конфигураций, рекомендации по установке, предложение по перечню рекомендуемых действий для организации работы пользователя (добавление пользователей, загрузка классификаторов, настройка резервного копирования, ввод сведений для автоматического обновления конфигураций, демонстрация встроенных средств знакомства с конфигурациями, настройка интерфейса).
6. Организация работы основных сервисов ИТС. Знакомство с сервисами, порядок их активации, порядок решения проблемных ситуаций при подключении и работе с сервисами.
7. Сопровождение прикладных решений. Обновление типовых и нетиповых конфигураций (с небольшими изменениями), загрузка форм регламентированной отчетности, включение возможности изменения и возврат ИБ на поддержку, подключение внешних и изменение встроенных печатных форм, проверка корректности учета (техническими средствами), удаление помеченных объектов, свертка базы.
8. Обмены данными в прикладных решениях. Обзор вариантов обмена и способы их организации (настройки): обмены между разными конфигурациями, обмены в распределенных информационных базах (РИБ).
9. Торговое оборудование. Знакомство с видами и порядком подключения торгового оборудования (основные виды: сканер штрих-кода, карт-ридер, банковский терминал, фискальный регистратор, терминал сбора данных, весы).
10. Методика устранения сбоев. Обзор видов ошибок и способов их устранения (в т.ч. тестирование и исправление ИБ, работа с утилитой целостности конфигураций). Знакомство с порядком обращения на линию консультаций "1С" и в службу технической поддержки.
Продажник:
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь