Pirate-BOT
АВТО-БОТ
- Монеты
- 0₽
Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B [Илья Балахнин]
Топикстартер
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Описание книги
Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) – мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки – базового финансового показателя компании.
Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику российскому рынку, продолжает исследовать путь...
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Этот курс появится в скором времени на форуме pirate-buhta.com. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.