Мегаслив [Нетология] Маркетинг мобильных приложений (2022)

M()eSTRo

"PREMIUM"
Монеты
0₽

[Нетология] Маркетинг мобильных приложений (2022)​


2022-08-14_18-36-37.png


    • Научитесь продвигать приложения и привлекать трафик
    • Соберёте комплексную стратегию маркетинга мобильного продукта под руководством экспертов
    • Работа над своим продуктом
  • Сможете работать по своему проекту и получать обратную связь и рекомендации от экспертов на протяжении всего обучения
    • 2 стратегии
  • ASO-оптимизации и маркетингового продвижения вы получите в портфолио.

    Чему вы научитесь на курсе:
    1. Выводить приложения в топ App Store и Google Play: научитесь работать с инструментами для ASO-оптимизации: подбором семантики, мониторингом позиций и конкурентной среды.
    2. Выстраивать стратегию привлечения в приложение и работу с retention:
      Сможете рассчитать юнит-экономику и выбрать ключевые метрики для продукта. Построите флоу пользователя, подберете каналы привлечения и простроите карту коммуникаций.
    3. Работать с аналитикой и метриками эффективности:
      поймете, в чем отличие ключевых метрик маркетинга в mobile. Узнаете, как выстроить аналитическую инфраструктуру для мобильного продукта, выбирать метрики и визуализировать результаты маркетинга.
  • Программа курса:
    1. Продукт и маркетинг.
    Разберётесь в особенностях маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Научитесь ставить цели, познакомитесь с инструментами и пошаговым алгоритмом продвижения в mobile. Узнаете, как грамотно монетизировать мобильные приложения.
    Время: 4 часа теории / 4 часа практики.
    • Юнит-экономика и воронка продукта
    • Исследования: cjm, конкуренты
  • 2. Каналы привлечения.
    Поймёте специфику инструментария для продвижения мобильных продуктов. Научитесь составлять медиа план, ставить KPI и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Разберётесь в настройках рекламы Facebook.Ads, MyTarget, Google.Ads, Яндекс.Директ, Search Ads, Programmatic через рекламные сети.
    Время: 4 часа теории / 4 часа практики
    • Основные каналы привлечения
    • Дополнительные каналы привлечения: Search Ads, Programmatic, рекламные сети
  • 3. Retention.
    Разберёте, что такое Retention и почему так важен жизненный цикл пользователя в приложении. Узнаете, где граница ответственности между продуктом и маркетингом в работе над Retention. Посмотрите, как находить обвалы конверсии на разных этапах приложения и проектировать цепочки коммуникаций для разных сегментов пользователей.
    Время: 4 часа теории / 4 часа практики
    • Retention: путь пользователя и работа над конверсией
    • Retention: каналы коммуникации
  • 4. ASO.
    Узнаете, что такое App Store Optimization, как проводить оптимизацию под поиск и другие источники трафика. Научитесь корректно настраивать и проводить аудит ASO. Узнаете способы «пробить потолок» в мобильном продвижении без бюджетов.
    Время: 4 часа теории / 4 часа практики
    • Интро в ASO
    • ASO: аудирование, популярные ошибки и что делать, если упёрлись в потолок
  • 5. Аналитика.
    Поймёте, какие виды мобильной аналитики бывают и почему важно подключать несколько аналитических систем. Разберёте нюансы работы на примере AppMetrica, в которой научитесь оценивать кампании, как находить фрод, работать с Retention и лояльной аудиторией. Узнаете, какие отчёты нужны для анализа, как сегментировать и экспортировать данные. Научитесь формулировать гипотезы и проводить их тестирование.
    Время: 4 часа теории / 4 часа практики
    • Как должна быть устроена аналитика и отчётность. Выбираем метрики и сервисы
    • Работа с AppMetrica. Воркшоп
  • Продажник:


    Скачать:

     📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Похожие темы

Сверху Снизу