Открыто Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Irinka

"PREMIUM"
3756881.jpg


Зло сегодняшнего продвижения — это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов.
Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко.
Данная книга предлагает читателю 39 приемов нематериального стимулирования клиентов к потреблению, каждый пример подробно описан и снабжен реальными примерами.
Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR.

 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Вложения

  • 3756881.jpg
    3756881.jpg
    16.6 KB · Просмотры: 59
Сверху Снизу