Программа курса
Вступление
Нина расскажет о том, как будет построен курс, какую работу вам предстоит проделать и какие проблемы, вы сможете решить.
- Глава 1 Основы формирования персонального бренда
- Зачем вам необходим персональный бренд?
- Позиционирование себя как человека-бренда.
- Формула построения успешного персонального бренда и основы его продвижения.
- Почему успешные люди инвестируют личное время и ресурсы в построение персонального бренда? Примеры международных кейсов.
- Глава 2 Формирование социальных ролей
- Ваши социальные роли, которые помогут приумножить доход. Пошаговое определение.
- Почему вам необходима персональная визитная карточка?
- Как правильно презентовать себя людям так, чтобы это стало основой для будущего плодотворного сотрудничества?
- Глава 3 Определение целевой аудитории
- Целевая аудитория человека-бренда. Какова она?
- Сегментация целевой аудитории. Три основные группы.
- Ключевые шаги для построения качественных доверительных отношений с вашей целевой аудиторией.
- Глава 4.1 Аудит персонального бренда
- Роль аудита в построении успешного персонального бренда.
- Основные шаги для проведения онлайн-аудита и аудита личного профиля в социальных сетях.
- Как восстановить репутацию в социальных сетях?
- Глава 4.2 Аудит персонального бренда
- Как улучшить первое впечатление от вашего личного профиля в социальных сетях, а также от вашей бизнес-страницы?
- Чек-лист первого впечатления.
- Бесплатные инструменты для онлайн-мониторинга. Их виды и особенности.
- Глава 5.1 Набор инструментов для продвижения персонального бренда
- Особенности работы с онлайн и печатными изданиями.
- Как правильно составить медиакит?
- Как выгодно продать себя онлайн?
- Синдром самозванца. Что это и как с ним бороться?
- Глава 5.2 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Евгений Клопотенко
- Глава 5.3 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Андрей Федорив
- Глава 6.1 Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж
- Как привлечь аудиторию и повысить доход?
- Что такое воронка продаж и как правильно ее построить?
- Чек-лист вашей готовности к началу построения персонального бренда.
- Глава 6.2 Совет профессионала по теме «Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж». Лера Бородина
- Глава 7 Репутационные риски
- Риски, с которыми можно столкнуться при продаже бизнеса, если он тесно связан с именем основателя.
- Публичные скандалы. Как выйти из критической ситуации без потерь?
- Совет профессионала по теме «Репутационные риски». Андрей Федорив
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Вложения
Последнее редактирование модератором: