Программа кастомарафона
Продажи
Нишевание – как продавать только тем, кому нужны ваши товары или услуги и не тратить своё время и деньги на привлечение “нецелевых” клиентов?
Взрывное повышение продаж без увеличения затрат на рекламу
Up-sell, cross-sell, downsell и другие методы быстрого увеличения выручки
Как увеличить средний чек – различные подходы
Офферы и стратегия их выстраивания для различных типов продуктов и услуг
Из потенциального клиента в покупатели – поднимаем конверсию
Как включить “сарафанное радио”, чтобы привлекать клиентов без рекламы и усилий?
Эффективная воронка продаж
Двухшаговые продажи – как продавать неприлично много в любой теме?
Правильная упаковка – как “завернуть” свой продукт, чтобы он продавал сам себя?
В каких случаях можно делать наценки, а когда этого делать не следует?
Как увеличить продажи, раздавая подарки?
Секреты массовых продаж товаров и услуг
Привлечение клиентов
Точки сбора ваших потенциальных клиентов
Убойное УТП, которые притягивает клиентов как магнитом
Сколько стоит ваш клиент и как снизить эту стоимость?
Какую главную ошибку допускают 99% предпринимателей в привлечении клиентов?
СМИ как инструмент взрывного пиара вашей компании
Как привлекать клиентов… с помощью конкурентов?
Холодные звонки и холодные обходы – пустая трата времени или мощный маркетинговый инструмент?
Малобюджетный маркетинг – десятки недорогих способов привлечения клиентов
Как привлекать людей с помощью конвертов?
Первые шаги в освоении онлайн-среды
Как регулярно получать поток новых клиентов из интернета?
Клиенты из соцсетей
Генерация и публикация интересного продающего контента
Как правильно рекламироваться в тематических сообществах
Флешмобы и акции
Партизанские стратегии привлечения клиентов из соцсетей
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь