Irinka
"PREMIUM"
Программа онлайн-марафона
День 1
--- Особенности рекламы для инфобизнеса и мягких ниш, почему сливаются бюджеты
--- Анализ посадочных страниц и целевой аудитории для рекламы
--
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Настройка систем аналитики--- Подбор ключевых слов для настройки рекламных кампаний
День 2
--- Настройка рекламы в сетях в Яндекс Директ (РСЯ) для инфобизнеса и мягких ниш
--- Настройка графических объявлений в Яндекс Директ для инфобизнеса и мягких ниш
--- Что такое ретаргетинг, как его настроить и максимально эффективно использовать в инфобизнесе и мягких нишах
День 3
--- Настройка рекламы в сетях Google Adwords (КМС) для инфобизнеса и мягких ниш
--- Как настроить рекламу на YouTube
--- Ремаркетинг: настройка и эффективное использование в инфобизнесе и мягких нишах
--- Оптимизация рекламных кампаний - как выжать максимум из рекламы в сетях Яндекса и Google
День 4
--- Оптимизация рекламных кампаний - продолжение
--- Разбор реальных рекламных кампаний
--- Ответы на вопросы
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь