Освой единый принцип предметной ретуши и не трать время на изучение разных методов!
—
Предметная ретушь имеет стабильный спрос на рынке: с ростом темпов потребления растет и объем рекламной продукции различных товаров. Маркетологи от фотографии сочинили множество отдельных методик для каждого типа товаров, но автор этого класса sliv-info.com постулирует иной подход: нет никакой разницы, что ретушировать, если ты понимаешь общий принцип.
Металл, стекло, драгоценные камни, пластик, кость, кожа – материалов много, концепция предметной ретуши одна. Изучив и поняв её, вы сможете одинаково эффективно обрабатывать любую «предметку».
Продажник:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь