Пособие по digital-маркетингу — это сборник полезных материалов, инструкций, чек-листов и майнд-карт для тех, кто хочет научиться маркетингу и самостоятельно продвигать свой бизнес в интернете
Что такое пособие по digital — маркетингу?
- Сборник чек-листов, шаблонов, майнд-карт и полезных инструментов по маркетингу
- Каждый материал в пособии содержит примеры, которые помогут усвоить материал
- Пособие поможет разобраться в digital-маркетинге, чтобы продвигать бизнес самостоятельно
- Вы узнаете, что означают все эти термины: УТП, оффер, CTA, ретаргетинг, ROI, а также научитесь их применять
Кому будет полезно?
- Новичкам, которые ничего не понимают в digital-маркетинге и не знают, с чего начать
- Владельцам бизнеса, которые хотят самостоятельно продвигать свой бизнес, но не знают, как это делать
- Занятым маркетологам, у которых нет времени собирать полезную инфомацию по крупицам
Что внутри?
Пошаговые инструкции помогут вам не потеряться в обилии информации и подскажут, что и в какой последовательности нужно делать.
1 / Digital-start
11 конструкторов для самостоятельного создания сайта
Check-list «Стратегия в интернет-маркетинге»
80 терминов, которые нужно знать каждому маркетологу
2 / Landing page
Ссылки на 17 серверов, для вдохновения
9 способов вызвать эмоции текстом
«Что такое УТП» примеры, формулы, типичные ошибки, примеры УТП зарубежных компаний
Как писать заголовки: 9 рабочих тактик, которые принесут сотни кликов
Маркетинг-гид «Из чего состоит интернет маркетинг»
Check-list «Как составить портрет целевой аудитории» (образ и проблемы покупателя + практика)
3 / SMM — стартовый гайд
6 шагов для идеального оффера на лендинге
33 шаблона для заголовка, бьющего точно в цель
Шаблон «Оформление профиля и составление контент-плана»
10 рабочих фишек, которые усилят любой заголовок
Check-list «Продвижение личного бренда в Facebook, Instagram, YouTube, VK»
20 идей для продающего, информационного и развлекательного контента
MIND-Карта : 21 идея для Ваших публикаций
Аналитика : статистические, динамеческие и сложные показатели в SMM
Гид по созданию лендинга с нуля : базовая структура
4 / РЕКЛАМА И КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ
50 видов контента, которые должен знать настоящий маркетолог
3 приёма создания контент-стратегии
6 главных задач контент-маркетинга
Гайд «3 инструмента для анализа рекламы в Facebook »
5 / АНАЛИТИКА И ТАРГЕТ
Видео-инструкция «Как запустить таргет за 20 минут»
8 фишек для работы с таргетированной рекламой
Инструкция "Как запустить официальную рекламу в Instagram»
Дайджест «Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы в b2b-сегменте»
БОНУС - 40 электронных книг по маркетингу, менеджменту и личностному росту
- Управляя изменениями - Ицхак Адизес
- Alibaba. История мирового восхождения от первого лица - Дункан Кларк
- Alibaba. История мирового восхождения от первого лица
- Стратегия семейной жизни. Как реже мыть посуду, чаще заниматься сексом и меньше ссориться - Андерсон
- Чайка по имени Джонатан Ливингстон - Ричард Бах
- Волк с Уолл-стрит - Джордан Белфорт
- Обнажённый бизнес - Ричард Брэнсон
- Финансист - Теодор Драйзер
- Моя жизнь, мои достижения - Генри Форд
- Все лучшее, что не купишь за деньги - Жак Фреско
- Психология масс и анализ человеческого «Я» - Зигмунд Фрейд
- Три очерка по теории сексуальности - Зигмунд Фрейдр
- Введение в психоанализ - Зигмунд Фрейд
- Психология масс и анализ человеческого «Я» Зигмунд Фрейд
- Я и Оно - Зигмунд Фрейд
- Гении и аутсайдеры. Почему одним всё, а другим ничего? - Малкольм Гладуэлл
- Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст М. Ильяхов, Л. Сарычева
- Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества - Масааки Имаи
- Никогда не ешьте в одиночку - Кит Феррацци
- Герой с тысячью лицами - Джозеф Кэмпбелл
- Код экстраординарности. 10 нестандартных способов добиться впечатляющих успехов - Лакьяни
- Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира Лайкер Д.
- Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета - Майк Микаловиц
- Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир - Блейк Майкоски
- Код Дурова - Николай Викторович Кононов
- Scrum: Революционный метод управления проектами - Джефф Сазерленд
- Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! - Сет Годин
- Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости - Нассим Николас Талеб
- Стратегия голубого океана - Чан Ким и Рене Моборн
- Стив Джобс - Уолтер Айзексон
- Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее - Эшли Вэнс
- Архетип и символ - Юнг Карл Густав
- Эффект Люцифера - Филип Зимбардо
- Алхимик - Пауло Коэльо
- Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем - Фил Барден
- Откровения рекламного агента - Дэвид Огилви
- Почему я отвлекаюсь - Джон Рэйти и Эдвард Хэлловэлл
- Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная её основателем - Фил Найт
- Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни - Авинаш Диксит и Барри Нейлбафф
- Хочу и буду: принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым - М. Лабковский
Результат
- Приобретете знания и опыт в 5-ти направлениях digital-маркетинга
- Можете самостоятельно продвигать свой бизнес — увеличите прибыль
- Сэкономите время — больше не нужно смотреть вебинары и курсы по маркетингу.
- Пособие можно читать в любом месте в любое время
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь