Irinka
"PREMIUM"
Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.
Вы узнаете, как сделать отношения «клиент – подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Вложения
Последнее редактирование модератором:
-SILVER-
Администратор
Ссылка уже исправлена.Приватная ссылка
Для оповещения о битой ссылке, существует кнопка - "Жалоба на ссылку"!