Кому подойдет курс
Курс рассчитан на начинающих дизайнеров социальных сетей и администраторов сообществ, владеющих базовыми инструментами Фотошопа (или прошедших мой курс по баннерам). Совсем для новичком в Фотошопе не подходит, т.к. разбирать азы программы на курсе не будем.
Подробная программа:
БЛОК №1. Исследование и сбор информации
Введение. Этапы работы
Урок 1. Задача оформления (понимание задачи оформления, влияние типа сообщества и ЦА на оформление, алгоритм исследования)
Урок 2. Сбор информации о заказчике (что выбрать ТЗ или бриф, как составить вопросы для брифа)
Урок 3. Проработка логики (портрет клиента и что он хочет, логика покупки, логика расположения информации, этапы восприятия информации)
Урок 4. Создание текстового прототипа (пример составления текстового прототипа для сообщества психолога)
Мастер-класс по Фотошопу: работа с кистями, создание сложной маски с помощью разных кистей
БЛОК №2. Создание визуального образа
Урок 1. Визуальный образ и его значение (понятие визуального образа, значение визуального образа в оформлении, алгоритм проработки образа, элементы дизайна, передающие эмоции)
Урок 2. Подбор изображений (алгоритм подбора изображения, примеры эмоций от разных фотографий, какие фото использовать не стоит, бесплатные стоки с хорошими снимками)
Урок 3. Подбор цветовой схемы (влияние цвета на объект, примеры эмоций от разных сочетаний, алгоритм подбора цветовой схемы, полезные сервисы для работы с цветом)
Урок 4. Подбор формы и текстуры (влияние формы на восприятие, примеры значений разных геометрических форм, естественные и абстрактные формы, примеры значений разных фонов и текстур)
Урок 5. Подбор шрифтов (есть ли эмоции у шрифтов, классификация шрифтов, их значения и примеры использования, алгоритм подбора шрифтов)
Урок 6. Визуальный прототип (создание визуального прототипа на примере сообщества психолога)
Мастер-класс по Фотошопу: эффект совмещения слов и картинки
БЛОК №3. Композиция. Создание обложки ВК
Урок 1. Композиция — определение и задачи (что такое композиция, примеры слабой композиции, основные задачи композиции)
Урок 2. Основные правила композиции (принцип контраста, центр композиции, доминанта, визуальная иерархия, структурированность информации)
Урок 3. Обложка и аватар ВКонтакте — размеры, виды (официальные размеры элементов, отображение в мобильной версии, основные виды композиции для обложки)
Урок 4. Пример создания обложки в Фотошопе (на примере сообщества психолога)
Мастер-класс по Фотошопу: эффект распада картинки
БЛОК №4. Типографика и верстка. Создание баннера и виджетов ВК
Урок 1. Сочетание разных шрифтов (сколько шрифтов использовать
в одном проекте, задачи шрифтов, принципы сочетания шрифтов)
Урок 2. Основные правила типографики (знаки препинания и символы, буквы и слова, пробелы и переносы, номера телефонов и даты)
Урок 3. Основные правила верстки (внутренние и внешние отступы, теория близости, иерархия заголовков, расстояние между строками, выравнивание текста)
Урок 4. Баннер для закрепленного поста (виды закрепленных постов, официальные размеры баннеров, основные виды композиции для баннеров)
Урок 5. Оформление виджетов. Раскройка картинки для оформления виджета «Плитки».
Мастер-класс по Фотошопу: создаем 5 разных видов кнопок
БЛОК №5. Верстка вики-страниц. Создание вики-лендинга
Урок 1. Типы вики-страниц и их отличие от лонгридов
Урок 2. Горизонтальная верстка
Урок 3. Табличная верстка
Урок 4. Создание вики-лендинга в Фотошопе
Мастер-класс по Фотошопу: создание покадровой анимации и синемаграфии
Подробнее:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь