Скачать [Учебный центр AMS3] [Алексей Меркулов, Иван Юриков] 3ds Max + Corona. Для дизайнеров интерьера и визуализаторов (2021)

M()eSTRo

"PREMIUM"

[Учебный центр AMS3] [Алексей Меркулов, Иван Юриков] 3ds Max + Corona. Для дизайнеров интерьера и визуализаторов (2021)​


1651921945399.png



  • Научитесь создавать крутые проекты интерьеров с нуля за 8 недель
  • Получите 100+ Гб моделей, текстур, HDRI, скриптов уровня PRO
  • Создадите крутые рендеры, панорамы 360, виртуальные туры и анимационные ролики
  • Станете современным специалистом
Мы учим интерьерной визуализации с нуля до уровня профессионального визуализатора

  • Во время обучения мы выполняем все этапы визуализации интерьера: от создания моделирования помещения до создания виртуальных туров по интерьеру.
  • Процесс обучения полностью повторяет работу в дизайн-студии, вы получаете реальный проектный опыт.
  • Через 5 недель обучения и выполнения дипломной работы вы сможете работать по специальности, даже если сейчас вообще не умеете работать в 3ds Max.
На данном курсе Вы обязательно узнаете:
1 Раздел. Введение



  • Знакомство;
  • Из чего состоит курс;
  • Последовательность выполнения проекта;
  • Как проходит курс;
  • Дополнения и плагины;
  • Как пользоваться дополнительными материалами;
  • Что вы получите в итоге;
  • Дипломная работа и сертификация
2 Раздел. Интерфейс


  • Настройка интерфейса;
  • Настройка интерфейса. Полезности;
  • Настройки 3ds Max для архитектуроной визуализации;
  • Видовые окна;
  • Визуальные стили;
  • Управление видовыми окнами.
3 Раздел. Построение


  • Трансформации;
  • Координаты;
  • Привязки;
  • Параметрические примитивы;
  • Edit Poly. Подобъекты;
  • Edit Poly. Инструменты;
  • Модификаторы;
  • Турбостмусы;
  • Шейпы;
  • Практика.
4 Раздел. Освещение


  • Подготовка сцены;
  • Настройки сонца Corona Sun;
  • Небо Corona Sky;
  • Процесс настройки освещения
  • Фейки;
  • Искуственный свет. Сфера;
  • Искуственный свет. Прямоугольник;
  • Анализ комбинированного освещения;
  • Подготовка сцены;
  • Споты. Часть 1;
  • Споты. Часть 2;
  • Бра с неоднородным рисунком света;
  • IES. Карты света;
  • Диодная лента;
  • Криволинейные светильники;
  • Пакетная настройка светильников;
  • LightMix.
5 Раздел. Основы Corona Renderer


  • Введение;
  • Slate Material Editor. Часть 1;
  • Slate Material Editor. Часть 2;
  • Diffuse, Bitmap;
  • Bitmap;
  • Reflection, Output;
  • Refraction;
  • Translucensy, Opacity, Volumetric;
  • Bump, Displacement, Maps;
  • Noise, Color Correction, Mix, Falloff;
  • CoronaNormal, CoronaColor, Composite;
  • CoronaLayeredMtl, Материал грязного кирпича;
  • Обои;
  • CoronaAO, Multi_Sub-Object.
6 Раздел. Базовые материалы


  • Введение;
  • Стекло (цельное, полое, цветное, матовое);
  • Отражающие поверхности (зеркало, хром, аллюминий);
  • Цветные металлы (Золото, бронза);
  • Пластик.
7 Раздел. Отделочные материалы


  • Где брать текстуры;
  • Дерево на корпусной мебели;
  • Создание карт и редактирование текстур;
  • Скрипты CrazyBump и PixPlant;
  • Паркет вручную;
  • Паркет флоргенератор;
  • Бетон (базовый, гладкий, панели);
  • Кирпич крашеный;
  • Штукатурка;
  • Обои.
8 Раздел. Сложные материалы


  • Введение;
  • Тюль;
  • Кожа;
  • Велюр;
  • Патина;
  • Кирпич с потёками;
  • Бетон с граффити;
  • Поцарапанный и шлифованный металл.
9 Раздел. Импорт и оптимизация


  • Импорт. Введение;
  • Сайты для скачивания моделей;
  • Импорт моделей в 3ds Max;
  • Проверка материалов и их доработка;
  • Оптимизация и проверка сетки;
  • Оптимизация с помощью XRef и CoronaProxy.
10 Раздел. Практика


  • Моделинг коробки;
  • Корпусная мебель;
  • Мульти материал;
  • Пол и потолок;
  • Окна и двери;
  • Вставка и редактирование моделей;
  • Правка файла скаченной модели;
  • Подготовка к освещению;
  • Солнце и небо;
  • Светильники подготовка;
  • Детальная настройка освещения;
  • Подготовка к шейдерингу;
  • Шейдеринг. Часть 1;
  • Шейдеринг. Часть 2;
  • Шейдеринг. Часть 3;
  • Ракурсы и композиция;
  • Скрипт imagecomphelper;
  • Фейковая подсветка на клоузапе;
  • Размытие по глубине резкости;
  • Фон за окном;
  • Рендер одной камеры;
  • Состояния сцены;
  • Пакетный рендер;
  • Проверка рендера.
11 Раздел. Постобработка


  • Быстрая постобработка;
  • Коррекция материалов;
  • Рендер элементы;
  • Художественные эффекты;
  • Размытие по глубине резкости;
  • Corona Image Editor.
12 Раздел. Анимация


  • Анимация камеры;
  • Анимация освещения;
  • Фейковая анимация;
  • Работа с секвенцией;
  • Ускорение просчета анимации в 10 раз;
  • Рендер ферма.
Воркшопы


  • Виртуальные туры;
  • Экспорт в 3ds Max;
  • Работа с зказчиком визуализации;
  • Работа с заказчиком дизайна интерьера.
Преподаватель:

Алексей Меркулов

\ Автор 20 курсов по CG, CAD, BIM;
\ Выполнил более 40 успешных коммерческих проектов по архивизу;
\ Опыт работы: 14 лет;
\ Опыт преподавания: 8 лет.

Иван Юриков
\ Старший куратор;
\ Ответил на более 5 000 вопросов студентов;
\ Доведёт ваши рендеры до высокого качества, даже если будете отчаянно сопротивляться.

Скачать курс:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Похожие темы

Сверху Снизу