Мегаслив [Udemy] Facebook Ads & Instagram Ads (2023)

MachoMen

Местный
Монеты
0₽

[Udemy] Facebook Ads & Instagram Ads (2023)​


2.jpg

Описание:

Изучите рекламу в Facebook, Instagram и Messenger вместе со мной. Я обещаю, что не подведу тебя. Я помог более чем 700 000 студентов на Udemy. Это мой лучший курс по быстрой рекламе в Facebook. Я искренне надеюсь и верю, что вам понравится этот курс. Этот курс по рекламе в Facebook состоит из практических видеозаписей экрана (новый интерфейс Facebook), анимационных видеороликов, пояснений Face2face и интерактивных викторин, которые делают обучение увлекательным! Я оптимизировал учебную программу для быстрого прогресса.

Избегайте борьбы. Добейтесь успеха с помощью рекламы в Facebook. Для вас важно правильно настроить бизнес-менеджер Facebook, пиксель Facebook, Conversion API, события Pixel, агрегированные события, а также проверку домена. Самое главное — провести клиента по его пути и понять цели Facebook Ads. Для вас также важно знать, как использовать силу вовлечения для создания мощной пользовательской и похожей аудитории. Генерация потенциальных клиентов, а также продажи для электронной коммерции могут иметь большой успех, но только при условии понимания того, как работает реклама в Facebook в 2023 году.

Прочитайте последний отзыв от моего ученика:
«Привет, Том, я очень рад приобрести ваш курс. Я привлек потенциальных клиентов всего по 6 рупий за лидерство с помощью стратегии, которой вы поделились, и путем оптимизации моего бизнес-менеджера, чтобы он был готов к ограничениям Apple в вашем курсе Udemy. страница в facebook и instagram за последние полтора года для моего бизнеса в музыкальной академии. До покупки вашего курса моя стоимость лида составляла от 35 до 50 рупий за лид с помощью моего обычного таргетинга. Но после того, как я учился у вас, я побежал конверсионные объявления для потенциальных клиентов, ориентируясь на пользовательскую аудиторию людей, которые участвовали в моих страницах в Facebook и Instagram, и 1% похожей аудитории этих пользовательских аудиторий в Индии, и это сработало как по волшебству 6 рупий за лидерство очень и очень дешево, и я экономлю много деньги. Большое вам спасибо. Много любви». Харшад

Вам нужно правильно понять и пошагово использовать Customer Journey в Facebook и Instagram:


  1. Достигать
  2. Рассмотрение
  3. Преобразование
В этом курсе Facebook Ads и Instagram Ads я сделал все возможное, чтобы помочь вам:

  • Быстрый прогресс
  • Сделайте обучение веселым
  • Легко усваивается день за днем
  • Быстро ориентироваться в новом макете Facebook
  • Правильно понимать настройку пути клиента
  • Преодолеть неприятные ограничения Apple iOS
  • Настройте правильно пиксель Facebook
  • Простое развертывание Conversion API на WordPress
  • Правильно понимать все события Pixel
  • Правильно настройте проверку домена
  • Настройте правильно Агрегированные события
  • Поймите, когда и зачем использовать разные цели рекламы на Facebook.
  • Знайте, как создать привлекательный рекламный текст на Facebook.
  • Знать, как создавать привлекательные карусели, в том числе видео-карусели.
  • Знайте, как использовать силу вовлечения
  • Знать, как создавать пользовательские и похожие аудитории
  • Охватите массу людей с помощью Facebook Reach Ads
  • Привлекайте трафик с помощью Facebook Traffic Ads
  • Продавайте с конверсионной рекламой Facebook
  • Поймите, как планировать большие кампании, приносящие невероятные суммы денег
  • Привлекайте потенциальных клиентов с помощью Facebook Lead Generation Ads
  • Уметь пользоваться каталогами
  • Знайте, как избежать ручной суеты
  • Наслаждайтесь объяснениями face2face
  • Следите за записью рук на экране
  • Развлекайтесь с викторинами и анимационными видео
ДЕНЬ 1: Изучите путь клиента и преодоление ограничений Apple iOS

Путь клиента в социальных сетях очень похож на реальную жизнь.


  1. Осведомленность. В реальном мире это будет давать вам листовку с приглашением в магазин.
  2. Рассмотрение. В реальном мире это было бы посещение магазина и проба продукта.
  3. Конверсия. В реальном мире это было бы походом к кассиру и оплатой товара.
ДЕНЬ 2: Изучите цели рекламы в Facebook

Прежде чем создавать объявление, сначала подумайте, каковы ваши бизнес-цели. Важно знать, чего вы хотите достичь, чтобы выбрать правильную цель. Ваша рекламная цель — это то, что вы хотите, чтобы люди делали, когда видят вашу рекламу. Например, если вы хотите показать свой веб-сайт людям, заинтересованным в вашем бизнесе, вы можете создать рекламу, побуждающую людей посетить ваш веб-сайт. По мере роста вашего бизнеса цели вашей кампании будут меняться. Во-первых, ваши кампании могут быть направлены на повышение осведомленности и привлечение новых клиентов. Позже вы можете побудить людей совершить покупку или подписаться на мероприятие.
ДЕНЬ 3: Узнайте, как использовать библиотеку рекламы Facebook

Библиотека рекламы Facebook была разработана, чтобы предоставить всем и каждому доступ к рекламе, размещенной на Facebook. Этот подход заключается в содействии прозрачности обмена максимально возможной информацией. У вас есть доступ к коллекции всех рекламных объявлений, показываемых в Продуктах Facebook, включая Instagram.
ДЕНЬ 4: Научитесь копирайтингу для рекламы на Facebook. Создайте свою собственную рекламную копию Facebook.



  1. Поместите всю важную информацию в начало вашей копии
  2. Смайлики — ваш лучший друг
  3. Будьте кратки
  4. Дайте людям повод для покупки
  5. Помните – речь всегда идет о продаже.
  6. Создавайте текст специально для вашей аудитории.
  7. Используйте сильные слова, чтобы вызвать эмоции.
  8. Включите социальное доказательство.
ДЕНЬ 5: Узнайте, как настроить и использовать Facebook Business Manager

Цель Facebook Business Manager — помочь вам «управлять рекламными аккаунтами, страницами Facebook и людьми, которые над ними работают — все из одного места». Бизнес-менеджер — это более или менее центр для доступа ко всем вашим маркетинговым потребностям Facebook, включая рекламные аккаунты, каталоги, пиксели и бизнес-страницы.
ДЕНЬ 6: Узнайте, как пройти проверку домена

Apple объявила об изменениях в iOS 14, которые влияют на то, как Facebook получает и обрабатывает события конверсии от бизнес-инструментов, таких как пиксель Facebook. Проверка домена помогает Facebook гарантировать, что только законные стороны могут редактировать превью ссылок, ведущих на ваш контент. После того, как вы подтвердите свой домен, вы можете назначить определенные разрешения на редактирование страниц для своих объявлений. Страницы, связанные с вашим бизнес-менеджером и не имеющие разрешения на редактирование, не смогут вносить изменения в ваши объявления.

Проверка доменов бесплатна. Существует 3 метода проверки домена:

  1. Добавьте метатег на главную страницу вашего домена
  2. Загрузите HTML-файл в свой веб-каталог и подтвердите право собственности на свой домен в Business Manager.
  3. Добавьте запись DNS TXT в свою запись DNS, чтобы подтвердить право собственности на свой домен.
ДЕНЬ 7: Узнайте, как легко настроить Facebook Pixel и Conversion API на WordPress

Когда вы используете Conversions API вместе с другими нашими бизнес-инструментами Facebook, вы можете получить дополнительную информацию о людях, которые взаимодействуют с вашим бизнесом. Лучше всего использовать Conversions API в дополнение к пикселю Facebook, чтобы максимизировать эффективность событий вашего веб-сайта.

Conversions API предназначен для создания прямой и надежной связи между маркетинговыми данными (такими как события на веб-сайте и офлайн-конверсии) с вашего сервера, платформы веб-сайта или CRM на Facebook. Эти маркетинговые данные помогают персонализировать, оптимизировать и измерять рекламу на Facebook, чтобы ваши объявления показывались людям, которые с большей вероятностью будут в них заинтересованы. Существует несколько вариантов настройки Conversions API. Для многих интеграций не требуется разработчик, и если вы используете коммерческую платформу, такую как Shopify, вы можете настроить Conversions API всего за несколько кликов.



Подробнее:


Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Похожие темы

Сверху Снизу