Скачать [Валентина Молдованова] Леди Фриланс. Как стать администратором онлайн-проектов (22 поток) (2019)

Irinka

"PREMIUM"
Монеты
0₽
.png


Как сделать выбор?

Раз вы здесь, то скорее всего уже перелопатили кучу информации, чтобы, наконец, уверенно встать на путь удаленной работы
Или уже прошли испытание биржами и решили, что достойны большего, а самостоятельно изучать ВСЕ нет сил и времени.
Вы уже ОСОЗНАЛИ, что удаленная работа - это ваш путь (по крайней мере на пару-тройку лет). Решили, что история про “жить оффлайн - работать онлайн” - это про вас. И чтобы ее осуществить, не хватает одного винтика.

К чему приводит Леди Фриланс?
  • Пишут заявление об уходе из офиса и больше не тратят время на торчание в пробках и холодных остановках
  • Решаются не выходить из декрета на старую работу
  • Уезжают в первые долгие путешествия, совмещая их с онлайн-работой
  • Делают ремонты в квартирах и покупают новую уютную мебель
  • А некоторые копят на машины. И покупают их!
  • А кто-то, получив опыт удаленной работы, со временем открывает свое дело. И берёт в команду наших выпускниц
КОГО МЫ ЖДЕМ НА КУРСЕ?
Мы не будем завлекать ВСЕХ и щеголять подтасованными фактами

Мы ждемтолько тех, кто:
Обучаем и способен развиватьсяв новых для себя направлениях
Готов нести ответственностьза себя и свои решения
Осознал, что удаленная работаточно его путь
Не бросит курс на полпутиили едва начав, когда появятся первые проверки от жизни на прочность
Способен выделить от 3 часов в деньна обучение/работу
Понимает и принимает факт,что с первого раза может не получиться
Знает, зачемему удаленная работа
Готов учиться,пока не научится
Готов покорять новые вершиныи строить карьеру онлайн
Верит, что стакан наполовину полон,а не пуст
Согласен отказаться от нытьяи отмазок навсегда
Уже освободился от иллюзиизарабатывать с нуля сотни тысяч рублей быстро и легко
Осознает, что записывается на курс по старту в удаленной работе,а НЕ по тайм-менеджменту, психологии (читай: выправлению самооценки и лечению нытья) или продвинутые технические курсы.
Если это про вас, то можете выбирать наш курс.
Главное, чтобы мы были на одной волне, а остальное приложится!

Программа курса:

ВВОДНЫЕ УРОКИ:
  • Введение в онлайн-бизнес и инфобизнес (онлайн-школы) и ваша роль в нем.
  • Куда можно вырасти после курса. В каких еще сферах могут быть применимы ваши навыки.
  • Как поставить цель и выделить время на курс: основы управления временем.
  • Технические помощники удаленного сотрудника: облачные хранилища — Google Диск, Dropbox, Google-документы, Evernote, Интеллект-карты.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
  • Узнаете как устроен онлайн-бизнес и какую роль в нем сможете сыграть вы.
  • Откроете для себя разнообразие интернет-профессий и кратко ознакомитесь, куда вы сможете вырасти.
  • Поставите измеряемую цель на курс и выделите время на обучение и старт в онлайн-карьере.
  • Освоите необходимый минимум программ для ежедневной работы.
НЕДЕЛЯ 1. ПОИСК РАБОТОДАТЕЛЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА:
  • Как применить свои предыдущие навыки в онлайне.
  • Каким работодателям нужны удаленные сотрудники.
  • Признаки перспективного онлайн-проекта.
  • Все секретные места обитания работодателей.
  • Как искать работодателя по ценностям.
  • Первичная упаковка себя и соцсетей.
  • Как составить предложение, от которого невозможно отказаться, даже если вы новичок.
  • Как начать работать с онлайн-проектом.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
  • Научитесь себя позиционировать в глазах работодателя.
  • Найдете первого работодателя онлайн.
  • Сделаете первый аудит проекта и предложите свои услуги.
  • Получите возможность окупить курс уже во время обучения.
НЕДЕЛЯ 2. СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ ВЕБИНАРОВ И ВИДЕОУРОКОВ. ТЕКСТ ДЛЯ ЛЕНДИНГА:
  • Презентация как рассказ, назначение слайдов, элементы презентации.
  • Цветовой круг, сочетания цветов, психология цвета.
  • Текст как визуальный элемент презентации. Правила оформления.
  • Какие базовые блоки должны быть на лендинге.
  • Как составить текст к лендингу.
  • Разбор грубых ошибок.
  • Основы копирайтинга для лендингов.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
  • Научитесь создавать впечатляющие презентации с помощью сервиса Google Docs.
  • Узнаете законы продающего текста для лендинга.
НЕДЕЛЯ 3. СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГА КУРСА:
  • Какие базовые блоки должны быть на лендинге.
  • Структура блоков.
  • Как настроить прием оплат на сайте.
  • Адаптация под мобильную версию.
  • Бонусный урок: создание сайта на WordPress.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Создадите первый продающий лендинг для курса, товара или услуги.

НЕДЕЛЯ 4. ПОДПИСНЫЕ СТРАНИЦЫ И РАССЫЛКИ:
  • Введение в email-маркетинг и воронки продаж.
  • Подписные страницы и мини-сайты для простых воронок.
  • Вебинарные комнаты.
  • Обзор сервисов для рассылок.
  • Как разобраться в любом сервисе рассылок самостоятельно.
  • Создание автоответчика и цепочки писем в сервисе GetResponce, MailChimp, Unisender.
  • Тестирование рассылки и работа с техподдержкой.
  • Интеграция сервисов.
  • Бонус: рассылка в месенджерах.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
  • Создадите свою первую автоматическую воронку.
  • Овладеете работой с сервисами рассылок и научитесь задавать правильные вопросы техподдержке.
НЕДЕЛЯ 5. СОЗДАНИЕ ТРЕНИНГОВ НА ПЛАТФОРМЕ GETCOURSE:
  • Как создаются тренинги. Обзор самых востребованных вариантов. Плюсы и минусы.
  • Обзор платформы GetCourse.
  • Создание тренинга, оформление уроков, заданий на платформе GetCourse.
  • Работа с пользователями на GetCourse.
  • Настройка доступа к тренингу на GetCourse.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Научитесь грамотно упаковывать курсы и тренинги, даже если у автора нет дополнительного бюджета на сервисы.

НЕДЕЛЯ 6. ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ:
  • Определение целевой аудитории.
  • Создание контент-плана.
  • Правила копирайтинга для социальных сетей.
  • Оформление постов.
  • Адаптация контента под различные соцсети.
  • Особенности ведения инстаграма.
  • Подбор блогеров для рекламы.
  • Бонус: Графические редакторы для работы в соцсетях.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
  • Научитесь описывать целевую аудиторию и составлять под нее контент-план.
  • Поймете, что значит “адаптировать пост под соцсеть” и овладеете правилами создания контента для соцсетей.
  • Научитесь вести инстаграм и делать подборки блогеров для рекламы.
НЕДЕЛЯ 7. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ:
  • Обзор безбюджетных способов продвижения.
  • Обзор платных способов продвижения.
  • Написание рекламного текста.
  • Основы таргетированной рекламы Вконтакте и Facebook.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
  • Узнаете плюсы и минусы каждого вида продвижения.
  • Научитесь настраивать таргетированную рекламу и писать рекламные тексты.
НЕДЕЛЯ 7. ПРОДВИЖЕНИЕ СЕБЯ И ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА:
  • Лендинг-визитка на Tilda.
  • Работа с личными соцсетями.
  • Продвижение личных соцсетей.
  • Деловая переписка.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Создадите имидж профессионала, с которым захочется сотрудничать. Даже если вы новичок.

НЕДЕЛЯ 8. ПОИСК РАБОТЫ:
  • Правила составления нешаблонного письма с предложением услуг.
  • Формирование цен на услуги.
  • Создание брифов.
  • Секреты прохождения собеседований.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Начнете самостоятельный поиск работодателя. Заложите фундамент и начнете проходить тестовые задания и собеседования.

НЕДЕЛЯ 9. ПОСТРОЕНИЕ КОМАНДЫ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ:
  • Правила написания инструкций.
  • Инструменты для делегирования.
  • Отчетность перед руководителем.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
  • Узнаете, как избежать ситуации “Я не понимаю, что вы делали целый месяц! Платить не буду”.
  • Поймете, что можно делегировать и как давать задания фрилансерам.
Что будет в результате прохождения курса:
  • Вы станете администратором онлайн-проектов.
  • Создадите и упакуете свое портфолио.
  • Профессионально оформите свои рабочие социальные сети и научитесь их продвигать.
  • Научитесь самостоятельно искать потенциальные для работы проекты, писать письма, на которые отвечают и устраиваться на работу.
Продажник
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Вложения

  • .png
    .png
    955 KB · Просмотры: 198

Похожие темы

Сверху Снизу