Скачать [Виталий Говорухин] Комплект вебинаров. Продажи по переписке (2020)

M()eSTRo

"PREMIUM"
Монеты
0₽
45931_01432135.jpg

Раздел 1. База продаж в переписке

Изучив материал вы сможете:
– Строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подвести клиента к оплате.
– Правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение.
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших "подумать".
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю.
– Прекратить "недельные" переписки, а "закрывать" клиента на оплату быстрее
– Делать "прибыльные" комплименты утепляющие отношения
– Презентовать ваш продукт или услугу по модели "свойства-выгоды-преимущества"

Раздел 2. Дожим сделок до ясности
:
– Мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
– Получать ясность по дате оплаты счета
– Управлять переговорным процессом, а не быть в позе "ждуна"
– Возвращать в диалог того, кто ушел подумать
– Строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал
– Сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
– Уделять максимум внимания "горячим" и не остужать их интерес
– Овладеть простой системой "ритмичной" работы со сделками если нет CRM
– Работать с базой потенциальных клиентов системно, не упуская ни одной возможности

Для тех, кому не нравится слово дожим

В идеальном мире:
Мы правильно устанавливаем контакт, выявляем потребности, презентуем, отвечаем на вопросы и получаем оплату. Деньги залетают легко, все клиенты быстро принимают решения.

В реальном мире:
Часть клиентов берет паузу подумать, посмотреть конкурентов, застревает на этапе подготовке договора, на этапе транзакции или просто пропадает.

Можно замереть в позиции "ждуна" и сетовать на клиентов, а можно изменить подходы к процессу обработки клиентской базы и получать другие результаты.

Какая стратегия ближе вам?

Раздел 3. Как выстраивать систему повторных продаж

Если работа с клиентом заканчивается после его оплаты – это работа "на троечку".
Убежден – необходимо поддерживать связь с клиентами после оплаты.
Отвечать на вопросы, помогать в достижении результатов, оказывать поддержку.

Разбираю темы:
– 3 страха остающихся у клиента после покупки
– Как превысить ожидания клиента не меняя продукт
– Как системно получать отзывы и рекомендации
– Как правильно отработать негатив возникший из-за ваших косяков
– Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт
– Как научить клиента получать больше результатов
– Как получать новую информацию о потребностях клиента
– Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время

Внимание к клиенту и его потребностям после первой транзакции – ключ активации повторных продаж.

Звучит просто, но кто это делает?
Когда вы последний раз встречали внимательного продавца?


Подробнее:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Вложения

  • 45931_01432135.jpg
    45931_01432135.jpg
    46.1 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Сверху Снизу