Скачать Холстинин - Рынок впечатлений

Рынок впечатлений
Автор: Холстинин Константин

1019246861.jpg


Глобальный рынок сегодня представляет собой экономику впечатлений и состоит всего из 6 рынков. Мы живем в век перепроизводства: цена продаж стремится к себестоимости, а в цене проданного продукта заложена психологическая составляющая, которая и привлекает клиента. У бизнеса для того, чтобы продавать, осталась, по сути, только психологическая составляющая. Прибыль создается уже не на производстве, а в рекламных агентствах. Чтобы повысить прибыльность бизнеса, необходимо сделать продукт впечатлением. Как именно, расскажет во время вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования.

О чем пойдет речь на вебинаре?

Рынок впечатлений.
Мистификация.
Контекст и сценарий использования продукта.

Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга, бизнес-моделирования и дизайн-мышления, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».

Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами. Он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.

Кому будет особенно полезен этот вебинар?

Предпринимателям, стартаперам.
Маркетологам.
Директорам по развитию.
Евангелистам компаний.
PR-специалистам.
Студентам.

Продажник:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать:
 

Вложения

  • 1019246861.jpg
    1019246861.jpg
    18.1 KB · Просмотры: 63
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Сверху Снизу