SEO и SMM [Алик Кемалов, Ксения Кожина, Ася Булыгина] Профессия SMM-специалист (2025) [О'Смысле] [Тариф Свой темп]

Fire Dragon

"ProMax" GOLD
Автор: Алик Кемалов, Ксения Кожина, Ася Булыгина
Название: Профессия SMM-специалист (2025)



1751225130875.webp




Освой востребованную профессию с нуля: продвигай бизнес в социальных сетях, создавай креативы в диджитал и приводи проект к результату.
SMM-стратегия в конце курса — твой сильный кейс в портфолио.

SMM — универсальная востребованная профессия, которая совмещает в себе творчество и структуру.
Ты будешь заниматься продвижением бизнеса в социальных сетях: формировать сильную стратегию, создавать актуальный контент, общаться с аудиторией, запускать рекламу и работать над репутацией компании.

Чему ты научишься
  • Развивать бизнес в социальных сетях. Создавать и реализовывать SMM-стратегию
  • Генерировать разноплановый контент, планировать и реализовывать его. Писать эффективные тексты, разрабатывать визуальный концепт, снимать, монтировать, дизайнить
  • Продвигать проект с помощью разных инструментов: посевы, таргет, коллаборации, контент
  • Анализировать проект, аудиторию, конкурентов и свою работу. Понимать особенности выбранной ниши
  • Общаться с клиентом, презентовать себя как специалиста
Программа курса

Модуль 1

- Из чего складывается работа smm-специалиста
- Что такое SMM-стратегия
- Как искать проект для SMM-стратегии
- Воркшоп по SMM-стратегиям
- Примеры SMM-стратегий

Модуль 2
- Что нужно знать о брифинге клиента
- Аудит собственных площадок
- Анализ конкурентов
- Анализ целевой аудитории
- Трендвотчинг
- Воркшоп по оформлению презентаций
- Воркшоп по сервисам аналитики
- Воркшоп Аналитика в SMM

Модуль 3
- Определение целей и задач, KPI как оценка эффективности работы SMM-специалиста
- Воркшоп оценка эффективности SMM-специалиста

Модуль 4
- Как выбрать соцсеть для продвижения бренда
- TOV бренда
- Рубрикатор
- Контент-план
- Воркшоп Рубрикатор и контент-план

Модуль 5
- Формирование визуальной стратегии. Как замэтчить смыслы с контентом
- Базовые правила съёмки контента. Мобильная съёмка
- Базовые правила съёмки контента. Профессиональная съёмка
- Кради как художник. Как снимать разные форматы контента на примере классных брендов
- Оформление сторис
- Дизайн для недизайнеров
- Воркшоп Визуальная стратегия

Модуль 6
- Посты в социальных сетях
- Оценка эффективности текстов
- Воркшоп по написанию текстов

Модуль 7
- Воронка продаж
- Influence-маркетинг
- Коллаборации
- Комьюнити-менеджмент
- Сторителинг
- Продажи в сторис
- Продвижение через короткий видео контент (шортс, рилс, клипы)
- Что такое таргетированная реклама
- Площадки для настройки таргета, отличия и возможности
- Как ставить задачи таргетологу
- Аналитика работы SMM-специалиста
- Воркшоп по нейросетям
- Воркшоп по инструментам продвижения в соцсетях

Модуль 8
- Как создать вовлекающую презентацию
- Юридические аспекты работы SMM-специалиста
- Мастермайнд по итоговой работе
- Воркшоп по трендам 2024

Тариф Свой темп

Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Похожие темы

Сверху Снизу