Скачать [Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский] [Точка Доступа] Трафик-менеджер (2023)

MachoMen

Местный
Монеты
0₽

[Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский] [Точка Доступа] Трафик-менеджер (2023)


2024-02-14_20-20-35.png

[Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский] [Точка Доступа]
Трафик-менеджер (2023)


Трафик — это кровь любого бизнеса. В 2023-2024 году году без рекламы вырастить любой проект практически невозможно, а тем более — масштабировать.
Без комплексного понимания всех рекламных каналов и их комбинирования не обойтись.
Мало быть просто таргетологом ВКонтакте. Мало уметь настраивать только Яндекс.Директ. Уметь нужно ВСЕ. Таких специалистов с руками отрывает любой бизнес, а на фрилансе вы можете зарабатывать не 30 тысяч рублей, а 300. Это всего лишь 3 клиента на комплексном ведении.
Именно поэтому моя задача показать вам, как работать с каждым из каналов трафика.

Курс идеально подойдет:

  • Новичкам, которые хотят освоить новую профессию и в ближайшее время начать нормально зарабатывать
  • Предпринимателям, которые хотят разобраться, как устроена реклама во всех основных каналах, чтобы потом контролировать подрядчиков. Или чтобы настраивать рекламу самостоятельно
  • Интернет-маркетологам и SMM-специалистам, которые по какой-то причине работают только с одним-двумя инструментами и обошли остальные рекламные каналы стороной
Помимо знаний и навыков, вы получите:
Востребованную, высокооплачиваемую профессию
В России огромный спрос на специалистов по трафику. Их практически нет на рынке. Наша личка завалена вопросами - «кого вы можете порекомендовать?»
Гарантированный и масштабируемый доход
Средняя зарплата такого специалиста в офисе начинается от 60 000 рублей. Если вы фрилансер, то при средней цене 15-20 000 рублей за кампанию в одной соцсети, при должном усердии можно зарабатывать от 100 000 рублей только с одного клиента. Средняя зарплата по hh.ru 83 125 руб./мес.

Основной блок
Таргетированная реклама ВКонтакте

Модуль. Личные продажи в SMM

Технологии получения первого контакта с потенциальным клиентом
Урок 1. Какие технологии подходят для получения первого контакта.
Урок 2. Типы потенциальных клиентов: с кем не рекомендуется начинать работу
Урок 3. Психологические барьеры к личным продажам
Урок 4. Холодные продажи
Урок 5. Входящие продажи
Созвон с потенциальным клиентом: алгоритм и кейсы
Урок 6. Как изучить потенциального клиента
Урок 7. Алгоритм созвона с потенциальным клиентом
Урок 8. Кейсы общения с клиентом в личных сообщениях
Онлайн и офлайн события для продаж
Урок 9. Продажи на онлайн-событиях
Урок 10 Продажи на мероприятиях в офлайне

Модуль. Взаимодействие с клиентом
Урок 1. Проверка на адекватность
Урок 2. Брифование
Урок 3. Что прописывать в договоре
Урок 4. Разбор типичных конфликтных ситуаций

Кейсы. 38 часов
Кейсы ВКонтакте

• Максим Орехов. 8 000 000 рублей выручки для производителей автомобильных ковриков ЕВА
• Анна Берлова. Как вести трафик для трёх клиентов из одной ниши в течение трёх лет и не потерять в качестве
• Рашид Хузин. Автоматизация SMM ВКонтакте, или Куда идёт рынок. 3 кейса в продвижении доставок еды
• Юрий Брильков. Продвижение услуг в сфере красоты с высоким чеком (татуировки и барбершопы) ВКонтакте на дистанции от 1 года до 3-х лет в разных геолокациях
• Сергей Веренцев. Продвижение локального бизнеса ВКонтакте: кейс сети автошкол в Санкт-Петербурге
• Сергей Сабитов. Работа с рекламой ВКонтакте вдолгую на объёмах 1500+ регистраций в день. Кейс онлайн-школы Create Yourself
• Анастасия Назарова и Олеся Никифорова. Продвижение рекламных площадок мастеров в сфере услуг красоты. Практический двухлетний опыт работы по трём
городам, более 300 000 подписок по 15,45 руб.
• Антон Стеньков и Антон Зарукин. Системный таргетинг на 7,5 млн рублей: как привлечь 250 тыс. подписчиков для Додо-пиццы с KPI в 30 руб. Новый подход к
масштабированию, тестированию гипотез и построению команды в крупных проектах
• Ирина Никонова. Лидогенерация ВКонтакте с помощью опросов. Как этим методом продавать в регионах товары с высоким средним чеком при затратах на таргетинг не более 5% от оборота
• Максим Гриб. Продажи через игровые и конкурсные механики ВКонтакте на примере тату-салона, бьюти-мастера и пиццерии
• Анастасия Югова. Какие инструменты ВКонтакте будут приносить заявки и продажи. Разбираем на примерах из мотошколы, детского лагеря, туризма, продажи тканей и других
• Иван Волков. Как увеличить количество лидов на покупку автомобилей KIA в пять раз за полтора года
• Павел Асабин. Как детскому центру не слить бюджет во ВКонтакте
• Юрий Брильков. Контекстный таргетинг во ВКонтакте от А до Я
• Роман Аникин. Какие промопосты окупаются. 10 рабочих приёмов, которые мы проверили на бюджете от 1 млн каждый
• Андрей Анцибор. От бюджета в 600 тыс.руб. в месяц до 14 млн руб.: как мы масштабировали трафик из ВКонтакте для продюсерского центра в 23 раза

Комплексный SMM
• Владимир Лоцманов. Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
• Александр Орлов. Новая искренность в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault,
Volkswagen и других брендов
• Алекса Нойштарт. 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте
• Вадим Тютюкин. Рабочие инструменты таргетированной рекламы для e-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?
• Дмитрий Скворцов. Подняли прибыль в 5 раз и всё поменяли: кейс сервиса для беременных и мам после родов
• Анна Галушко и Елена Куликова. SMM как инструмент продвижения офлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ
• Алла Малафеева. Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход
• Иван Волков. Кейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков
• Дарья Дробязина (Денежная). Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
• Павел Баракаев. Таргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация
• Юлия Алмазова и Юлия Гусакова. Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях: как получать от 300 000 руб. выручки во второй месяц работы на примере трёх кейсов
• Юрий Брильков. SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионах
• Ася Терешева. HoReCa SMM: привести клиента, сделать это дёшево и работать вдолгую с помощью SMM. Кейсы в нише больше года

Контекстная реклама (Яндекс и Google)
• Александр Машкарев. Как создавать УТП в объявлениях и на сайте под разные каналы в контекстной рекламе
• Дмитрий Шахов. Увеличение охвата и формирование спроса с помощью инструментов контекстной рекламы для мультимедийных выставок. Реальный кейс в условиях пандемии
• Арина Гредина. Как масштабировать бизнес через инструменты контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads
• Александр Аксёнов. Как с помощью контекстной рекламы выйти на премиальную аудиторию

Кейсы myTarget от представителей сервиса
• Николай Сентюрин. Тренды таргетированной рекламы в новой реальности и новинки myTarget
• Ольга Шокало и Ольга Чванова. Эффективное использование динамического ремаркетинга. Контекстный таргетинг и Look-alike
• Ольга Чванова. Как привлечь горячую аудиторию с помощью контекстного таргетинга
• Руслан Осин. Эффективные стратегии закупки рекламы в социальных сетях. Как работать с аудиторией и контентом
• Антон Михайлов и Константин Крестинин. Трафик из соцсети, в которой нет конкурентов. Кейсы из myTarget и «Одноклассников»

  • Эфир от сертифицированного карьерного коуча
Тариф База

Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Похожие темы

Сверху Снизу