О чем этот курс
Почти 99% потребителей не имеют представления о своих правах, а лишь слушают рассказы продавцов «о многомесячных экспертизах».
В курсе “Потребитель, право знай!" адвокат Дмитрий Гриц подробно ответит на многие правовые вопросы. Например, что делать, если вы купили товар, но он не подошел по размеру, а чек потерян. Как быть, если заказанная услуга выполнена некачественно, и хочется возместить потраченное впустую время. Какие меры предпринять, чтобы вернуть свои деньги.
Для всех этих случаев есть оптимальные решения. И вместо того, чтобы опускать руки, вы научитесь защищать свои права в полной мере, взыскивая все, что вам по праву полагается. Ведь закон почти всегда на стороне потребителя – на вашей стороне.
Для кого этот курс
Курс “Потребитель, право знай!” будет полезен всем, кто сталкивался с проблемами возврата товара, некачественного обслуживания или с работой недобросовестных продавцов.
Результаты прохождения курса
Прослушав данный курс, вы не только будете знать, как защищать свои права, но и сможете применять эти знания на практике.
Основные преимущества курса
В курсе “Потребитель, право знай!” на конкретных примерах разобраны самые распространенные нарушения прав потребителей и даны точные рекомендации, как защитить свои права при покупке разных товаров. Курс разработан на основе огромной юридической практики автора.
Содержание курса
МОДУЛЬ 1 — Правовые основы законодательства и договора
Видео 1
Где потребителю искать всю правовую информацию?
Видео 2
Законодательная база для потребителя
Видео 3
7W, или как увлекательно читать договор
МОДУЛЬ 2 — Теоретические основы защиты прав потребителя
Видео 4
Обмен качественного непродовольственного товара, не подошедшего потребителю
Видео 5
Возврат некачественного товара
Видео 6
Как вернуть в магазин технически сложный товар
Видео 7
Некачественное оказание услуг
Особенности покупок через интернет
МОДУЛЬ 3 — Практические инструменты защиты прав потребителя
Видео 9
Продавец нарушил ваши права. Как возместить убытки
Видео 10
Как составить претензию
Видео 11
Как защитить свои права на этапе переговоров
Продажник:
		
			
Скачать:
	
	
		
			
			
			 
			
				
			
		
		
			
	
		
		
	
								
								
									
	
								
								
									
	
								
							
							
							
								
	
							
						Почти 99% потребителей не имеют представления о своих правах, а лишь слушают рассказы продавцов «о многомесячных экспертизах».
В курсе “Потребитель, право знай!" адвокат Дмитрий Гриц подробно ответит на многие правовые вопросы. Например, что делать, если вы купили товар, но он не подошел по размеру, а чек потерян. Как быть, если заказанная услуга выполнена некачественно, и хочется возместить потраченное впустую время. Какие меры предпринять, чтобы вернуть свои деньги.
Для всех этих случаев есть оптимальные решения. И вместо того, чтобы опускать руки, вы научитесь защищать свои права в полной мере, взыскивая все, что вам по праву полагается. Ведь закон почти всегда на стороне потребителя – на вашей стороне.
Для кого этот курс
Курс “Потребитель, право знай!” будет полезен всем, кто сталкивался с проблемами возврата товара, некачественного обслуживания или с работой недобросовестных продавцов.
Результаты прохождения курса
Прослушав данный курс, вы не только будете знать, как защищать свои права, но и сможете применять эти знания на практике.
Основные преимущества курса
В курсе “Потребитель, право знай!” на конкретных примерах разобраны самые распространенные нарушения прав потребителей и даны точные рекомендации, как защитить свои права при покупке разных товаров. Курс разработан на основе огромной юридической практики автора.
Содержание курса
МОДУЛЬ 1 — Правовые основы законодательства и договора
Видео 1
Где потребителю искать всю правовую информацию?
Видео 2
Законодательная база для потребителя
Видео 3
7W, или как увлекательно читать договор
МОДУЛЬ 2 — Теоретические основы защиты прав потребителя
Видео 4
Обмен качественного непродовольственного товара, не подошедшего потребителю
Видео 5
Возврат некачественного товара
Видео 6
Как вернуть в магазин технически сложный товар
Видео 7
Некачественное оказание услуг
Особенности покупок через интернет
МОДУЛЬ 3 — Практические инструменты защиты прав потребителя
Видео 9
Продавец нарушил ваши права. Как возместить убытки
Видео 10
Как составить претензию
Видео 11
Как защитить свои права на этапе переговоров
Продажник:
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь 
					
	
			
			
		
		
	
 Скачать:
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь 
					
	
			
			
		
		
	
  
				 
 
		