Ссылка на продажник:
Описание курса:
ХОЗЯИН ВРЕМЕНИ
Высокопродуктивный тайм-менеджмент по системе Евгения Попова
Тайм-менеджмент — это фундамент, с которого надо начинать свое саморазвитие. Человека, использующего тайм-менеджмент, можно сравнить с лесорубом, который, перед тем как начать валить деревья, затачивает свой топор, чтобы каждый удар был максимально эффективен.
В последнее время, когда я понял насколько тема тайм-менеджмента важна, я выделил огромное количество времени на ее изучение и проработку. Я разработал свою систему, включил в нее облачный менеджер задач Wunderlist и создал особый скрипт планирования дня на основе системы ценностей. Все это привело к резкому увеличению моей производительности.
Конечно же, окружающие это заметили. С тех пор мои коллеги, друзья и подписчики постоянно просили меня поделиться этой системой и готовы были даже заплатить за нее. Они взяли верх. В начале 2015 года я принял решение взять свой опыт и упаковать его в формат нового обучающего курса. Сначала я планировал все сделать быстро. В итоге, чтобы все исполнить на хорошем уровне и понятно донести все тонкости моей системы, у меня ушло три месяца.
Так же в состав входят платные и бесплатные бонусы!!!
Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Описание курса:
ХОЗЯИН ВРЕМЕНИ
Высокопродуктивный тайм-менеджмент по системе Евгения Попова
Тайм-менеджмент — это фундамент, с которого надо начинать свое саморазвитие. Человека, использующего тайм-менеджмент, можно сравнить с лесорубом, который, перед тем как начать валить деревья, затачивает свой топор, чтобы каждый удар был максимально эффективен.
В последнее время, когда я понял насколько тема тайм-менеджмента важна, я выделил огромное количество времени на ее изучение и проработку. Я разработал свою систему, включил в нее облачный менеджер задач Wunderlist и создал особый скрипт планирования дня на основе системы ценностей. Все это привело к резкому увеличению моей производительности.
Конечно же, окружающие это заметили. С тех пор мои коллеги, друзья и подписчики постоянно просили меня поделиться этой системой и готовы были даже заплатить за нее. Они взяли верх. В начале 2015 года я принял решение взять свой опыт и упаковать его в формат нового обучающего курса. Сначала я планировал все сделать быстро. В итоге, чтобы все исполнить на хорошем уровне и понятно донести все тонкости моей системы, у меня ушло три месяца.
УРОК 1. ЭТО МЫ НЕ ПРОХОДИЛИ, ЭТО НАМ НЕ ЗАДАВАЛИ
В этом видео я подробно расскажу о том, почему, на мой взгляд, большинство людей сегодня не умеют грамотно обращаться со своим временем и тратят его впустую.
В первую очередь – это связано с нашей системой образования, которая не включает дисциплину “Тайм-менеджмент”.
Также вы узнаете, как появилась моя система тайм-менеджмента. Эти знания важны для общего понимания и применения системы на практике.
УРОК 2. БЕЗ ЭТОГО ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ НЕ РАБОТАЕТ
Из этого видео вы узнаете главный принцип тайм-менеджмента, без которого он просто теряет смысл.
Не зная этого принципа, человек попадает в ловушку, которая ведет к апатии, лени, низкой мотивации и другим подобным деструктивным явлениям.
УРОК 3. ДВЕ ВАЖНЫЕ ИДЕИ
В этом видео вы изучите две важные идеи, которые будут основой для дальнейшего изучения всей системы.
Суть первой идеи в том, что не все действия, которые мы можем выполнить, одинаково влияют на скорость нашего движения к точке «Б».
Суть второй в том, что мы не в состоянии выполнить абсолютно все задачи, которые у нас есть. Подробности смотрите в этом видео.
УРОК 4. ЦЕННОСТЬ ЗАДАЧИ
В этом уроке вы изучите новый термин “Ценность задачи”. Всего в моей системе есть четыре ценности, при этом любая задача, которую вы выполняете, обладает одной из этих четырех ценностей.
Научившись относить любую задачу к одной из четырех ценностей, вы получите серьезное преимущество и сможете двигаться к своей точке «Б» на максимальной скорости.
УРОК 5. ДВА ВОПРОСА К ЛЮБОЙ ЗАДАЧЕ
Здесь мы поговорим о системе фиксации задач. Дело в том, что в моей системе тайм-менеджмента каждая задача, дело, проект должны быть зафиксированы.
В этом мне помогает система двух вопросов, которые я задаю к каждой задаче, появляющейся в моей жизни.
Такой подход позволяет освободить голову и избежать эффекта засоренного сознания.
УРОК 6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ ПО СПИСКАМ
В прошлом уроке мы познакомились с системой фиксации задач, используя технику двух вопросов. Теперь пришло время разобраться с коллекцией списков, которые предназначены для хранения всех поступающих задач.
Система списков нужна для того, чтобы избежать хаоса и упорядочить все задачи по полочкам.
Далее, мы уже будем использовать эти списки для формирования плана дня.
УРОК 7. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ (СКРИНКАСТ)
К этому моменту мы с вами разобрались с системой списков. Теперь наша цель — реализовать эти списки технически, чтобы вы уже могли фиксировать свои задачи через одно из ваших устройств (компьютер, планшет, смартфон).
Думаю, вы уже догадались, что здесь мы будем говорить о сервисе Wunderlist, который и будет технической основой всей нашей системы тайм-менеджмента.
УРОК 8. СОЗДАНИЕ СПИСКОВ ЗАДАЧ ВНУТРИ СИСТЕМЫ (СКРИНКАСТ)
Здесь вы увидите, как я создаю все списки в программе Wunderlist и группирую их по коллекциям.
После изучения этого урока у вас будет готова ваша личная коллекция списков в программе Wunderlist.
УРОК 9. НАПОЛНЕНИЕ СПИСКОВ ЗАДАЧАМИ
Списки готовы и распределены по коллекциям, теперь наша задача — научиться добавлять в эти списки задачи.
Для наглядности я взял 27 задач, которые на ваших глазах распределю по спискам с комментариями, почему та или иная задача попадает в тот или иной список.
В этом видео я подробно расскажу о том, почему, на мой взгляд, большинство людей сегодня не умеют грамотно обращаться со своим временем и тратят его впустую.
В первую очередь – это связано с нашей системой образования, которая не включает дисциплину “Тайм-менеджмент”.
Также вы узнаете, как появилась моя система тайм-менеджмента. Эти знания важны для общего понимания и применения системы на практике.
УРОК 2. БЕЗ ЭТОГО ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ НЕ РАБОТАЕТ
Из этого видео вы узнаете главный принцип тайм-менеджмента, без которого он просто теряет смысл.
Не зная этого принципа, человек попадает в ловушку, которая ведет к апатии, лени, низкой мотивации и другим подобным деструктивным явлениям.
УРОК 3. ДВЕ ВАЖНЫЕ ИДЕИ
В этом видео вы изучите две важные идеи, которые будут основой для дальнейшего изучения всей системы.
Суть первой идеи в том, что не все действия, которые мы можем выполнить, одинаково влияют на скорость нашего движения к точке «Б».
Суть второй в том, что мы не в состоянии выполнить абсолютно все задачи, которые у нас есть. Подробности смотрите в этом видео.
УРОК 4. ЦЕННОСТЬ ЗАДАЧИ
В этом уроке вы изучите новый термин “Ценность задачи”. Всего в моей системе есть четыре ценности, при этом любая задача, которую вы выполняете, обладает одной из этих четырех ценностей.
Научившись относить любую задачу к одной из четырех ценностей, вы получите серьезное преимущество и сможете двигаться к своей точке «Б» на максимальной скорости.
УРОК 5. ДВА ВОПРОСА К ЛЮБОЙ ЗАДАЧЕ
Здесь мы поговорим о системе фиксации задач. Дело в том, что в моей системе тайм-менеджмента каждая задача, дело, проект должны быть зафиксированы.
В этом мне помогает система двух вопросов, которые я задаю к каждой задаче, появляющейся в моей жизни.
Такой подход позволяет освободить голову и избежать эффекта засоренного сознания.
УРОК 6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ ПО СПИСКАМ
В прошлом уроке мы познакомились с системой фиксации задач, используя технику двух вопросов. Теперь пришло время разобраться с коллекцией списков, которые предназначены для хранения всех поступающих задач.
Система списков нужна для того, чтобы избежать хаоса и упорядочить все задачи по полочкам.
Далее, мы уже будем использовать эти списки для формирования плана дня.
УРОК 7. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ (СКРИНКАСТ)
К этому моменту мы с вами разобрались с системой списков. Теперь наша цель — реализовать эти списки технически, чтобы вы уже могли фиксировать свои задачи через одно из ваших устройств (компьютер, планшет, смартфон).
Думаю, вы уже догадались, что здесь мы будем говорить о сервисе Wunderlist, который и будет технической основой всей нашей системы тайм-менеджмента.
УРОК 8. СОЗДАНИЕ СПИСКОВ ЗАДАЧ ВНУТРИ СИСТЕМЫ (СКРИНКАСТ)
Здесь вы увидите, как я создаю все списки в программе Wunderlist и группирую их по коллекциям.
После изучения этого урока у вас будет готова ваша личная коллекция списков в программе Wunderlist.
УРОК 9. НАПОЛНЕНИЕ СПИСКОВ ЗАДАЧАМИ
Списки готовы и распределены по коллекциям, теперь наша задача — научиться добавлять в эти списки задачи.
Для наглядности я взял 27 задач, которые на ваших глазах распределю по спискам с комментариями, почему та или иная задача попадает в тот или иной список.
Так же в состав входят платные и бесплатные бонусы!!!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Вложения
Последнее редактирование модератором: