Fire Dragon
"ProMax" GOLD
		[Игорь Ивицкий] Google Search i-Formula. Дополнение до тарифа Master (2025)
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		
	
Слив курса Google Search i-Formula [дополнение до тарифа Master] [Игорь Ивицкий]
	
Что такое i-Formula:
Модуль 15. Бизнес-Оракул
Скачать
		
			
			
			 
			
				
			
		
		
			
	
		
		
	
								
								
									
	
								
								
									
	
								
							
							Слив курса Google Search i-Formula [дополнение до тарифа Master] [Игорь Ивицкий]
	Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Что такое i-Formula:
- это не просто набор знаний, а ментальная модель мышления в рекламе на основе 18-летнего опыта
 - превратите каждый вложенный $ в рекламу → на прибыль
 - Модель запуска рекламы, которая приносит миллионы рекламодателям по всей планете и получает награды на конференциях
 - Глубокое понимание алгоритмов Googleот PhD-математика позволит вам не просто настраивать рекламу, а предсказывать поведение алгоритмов Google наперед и избежать ошибок
 - Инсайдерские кейсы и стратегии экспертов мирового уровня, которые используют их в своих проектах и получают конкурентное преимущество
 
- Если вы устали терять деньги на неэффективной рекламе и хотите научиться мыслить как топ-рекламодатели
 - Предпринимателям и маркетологам, у которых реклама это головная боль: бюджет незаметно сливается, клиентов мало, конкуренты вытесняют, а сотрудники и внешние подрядчики не дают результат
 - Новичкам и тем, кто только начинает свой путь в Google Ads и не хочет совершить ошибки, которые потом обойдутся слишком дорого
 - Агентствам и фрилансерам, которые ищут способ как удвоить свой чек для клиентов, используя эксклюзивные закрытые методики в рекламе
 
- Реклама "старого мира" не работает -
 - чем дольше вы ждете, пытаясь найти ценную информацию в ютубе/блогах, тем больше отстаёте и теряете в клиентах и прибыли. И ваш бизнес рискует оказаться за бортом.
 - Растущая конкуренция -
 - без глубокого понимания алгоритмов Google Ads и защитных стратегий, вы будете постоянно сливать деньги на нецелевые клики, фейковые лиды и неэффективные кампании.
 - Синергия рекламы с AI инструментами -
 - пока другие только начинают осознавать мощь AI в рекламе, научитесь использовать это для вашего бизнеса и получите огромное преимущество
 
Модуль 15. Бизнес-Оракул
- Урок 1. Инициализация Оракула
 - Урок 2. Конкурентная разведка
 - Урок 3. Сканирование будущего
 - Урок 4. Карта медиа-поля и нарративов
 - Урок 5. Анализ внешней среды
 - Урок 6. Денежные потоки
 - Урок 7. Синтез Оракула
 
- Урок 1. N-gram анализ
 - Урок 2. Поисковая реклама на основе фида
 - Урок 3. Шпионство за конкурентами
 - Урок 4. Custom-метрики
 - Урок 5. Кастомизаторы объявлений
 
- Урок 1. Группировка стран
 - Урок 2. Geo-матрица
 - Урок 3. Часовые пояса и Алгоритм
 - Урок 4. Языковые нюансы
 - Урок 5. Таргетинг на экспатов
 - Урок 6. Адаптация под культурный код
 
- Урок 1. Философия делегирования
 - Урок 2. Как искать исполнителя
 - Урок 3. Ключевые метрики для контроля
 - Урок 4. Дерево решений
 - Урок 5. Модели оплаты
 - Урок 6. Безопасность и контроль
 - Урок 7. Масштабирование и тест
 
- Урок 1. Взаимное усиление каналов рекламы
 - Урок 2. Стратегия "Визуальное сито"
 - Урок 3. Генерация спроса через YouTube Ads
 - Урок 4. Аудитории по поисковым запросам
 - Урок 5. Прогрев посетителей баннерами
 - Урок 6. Прогрев посетителей через видео
 - Урок 7. Рекламные клещи
 
- Урок 1. Психология VIP-клиента
 - Урок 2. Построение авторитета
 - Урок 3. Рекламный фильтр
 - Урок 4. Многошаговые воронки
 - Урок 5. Стратегия "Эксклюзивности"
 - Урок 6. Работа с личным брендом
 - Урок 7. Измерение эффективности в премиум-сегменте
 
- Урок 1. Анатомия фейк-лида
 - Урок 2. Скрытая угроза спам-лидов
 - Урок 3. Техническая защита формы
 - Урок 4. Превентивная защита
 - Урок 5. Оптимизация на уровне рекламы
 - Урок 6. Валидация и верификация лидов
 - Урок 7. Комплексная система защиты
 
Скачать
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь