Веб-аналитика стала ключевым направлением современного интернет-маркетинга. С ее помощью специалисты детально рассчитывают показатели и оптимизируют кампанию для увеличения эффективности. Но часто маркетологи используют далеко не все возможности систем интернет-статистики или применяют их нерегулярно.
Этот курс ориентирован на:
- Веб-аналитиков
- Интернет-маркетологов
- Менеджеров проектов.
«Яндекс.Метрика 2.0» еще больше ориентирована на задачи performance-маркетинга, чем предыдущая версия. Олег Рудаков расскажет, как использовать возможности «Метрики 2.0» на 100%. Вы узнаете, как настраивать счетчик и анализировать данные по привлекаемому трафику. Научитесь использовать Вебвизор и настраивать контекстную рекламу. Сможете построить непрерывный процесс анализа данных и оптимизации эффективности.
Содержание:
- Вступление и знакомство с автором
- KPI в веб-аналитике
- Настройка счетчика «Яндекс.Метрики»
- Настройка кода отслеживания и целей
- Анализ каналов привлечения трафика
- Оптимизация поискового трафика
- Оптимизация контекстной рекламы
- Оптимизация трафика соцсетей и реферального трафика
- Техническая оптимизация сайта
- Юзабилити-анализ сайта
- Использование Вебвизора
- Анализ контента сайта
- Сводки
- Подведение итогов курса
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь