Скачать [Степан Ноянов] Обзорный Курс «Очередь Клиентов для Директолога 2.0» (2021)

M()eSTRo

"PREMIUM"
Монеты
0₽
.png


Обзорный Курс «Очередь Клиентов для Директолога 2.0» Автор: Степан Ноянов

Хочешь легко находить адекватных клиентов на контекст, готовых платить от 20.000 до 90.000 рублей ежемесячно?


Без борьбы за заказы на биржах фриланса, без спама по бизнес чатам и без холодных звонков по выжженным справочникам организаций. Тогда читай…

В этом курсе ты получишь полную стратегию и технологии создания Очереди Клиентов для Директолога, благодаря которым сможешь выйти на стабильные 100 - 300К в месяц, без поиска клиентов по биржам и бизнес чатам.

Используя Стратегию «ОКД» ты перестанешь зависеть от сарафана и выстроишь полноценную систему, которая стабильно приводит тебе на консультации 5-20 клиентов в неделю, готовых платить от 20 до 90 тыс. рублей ежемесячно и работать с тобой от 3 месяцев до нескольких лет.

Из чего состоит курс:

  • 6-ти часовой Обзорный Курс «ОКД» . Из него ты получишь всю стратегию, которая необходима тебе для создания Очереди Клиентов
  • Индивидуальная стратегическая сессия «План на 300К». За час я отвечу на все твои вопросы и мы составим персональный план, как именно тебе внедрить Стратегию «ОКД» и выйти на стабильные 300К в месяц.
  • Доступ к обновлениям курса в течении года. Я периодически обновляю и перезаписываю курс, чтобы в нем всегда была актуальная и рабочая информация.
  • Доступ в «Мастерскую Директолога» на 90 дней. Это приватное комьюнити специалистов, где каждую неделю проводятся дополнительные мероприятия — интенсивы, разборы, воркшопы…
  • Приватный чат со мной и участниками. Это очень ценный ресурс — профессиональное окружение. Ничто так не помогает в достижении цели как единомышленники и поддержка.
Если всё понятно, и ты уже хочешь вписаться — жми на ссылку ниже и жду тебя внутри https://*/styles/default/xenforo/smilies/wink.png
Уже хочу курс. Если хочешь подробностей про саму Стратегию «ОКД» и участие — читай дальше…

Что значит стратегия "ОКД"?
Стратегия «ОКД» (Очередь Клиентов для Директолога)
— это стратегия привлечения адекватных клиентов, которые готовы платить дорого, ежемесячно и работать с тобой долго.
Ты ни с кем не конкурируешь по цене, а просто делаешь так, чтобы клиенты сами приходили к тебе на консультацию, готовые работать именно с тобой, на твоих условиях.
Эта система создается за счет внедрения 5 ключевых элементов:
1) LTV Продукт с ежемесячными платежами
Понятный для клиента план действий (что будет сделано), который ведет к желаемому результату — стабильному потоку заявок и звонков.
2) Идеальный Клиент
Тот, кто уже сейчас готов платить именно тебе больше, чем другим специалистам, за счет уникальной комбинации твоих навыков и опыта в его сфере бизнеса
2) Техника СПИН продаж
Легкая в усвоении техника, позволяющая без манипуляций и «впаривания» плавно подвести клиента к стадии «Куда платить?» Адаптированная под продажу услуг ведения контекстной рекламы через консультации.
3) Фильтр и квалификация клиентов
Алгоритм, который позволяет отсеивать неадекватных клиентов на входе, чтобы не тратить на них свое
5) Трафик из ВК
Малобюджетные способы привлечения Идеальных Клиентов на продающую консультацию с помощью Вконтакте — быстрые промо-посты, простая воронка, продвижение личного профиля.

Схема стратегии "ОКД".
Здесь все просто, как раз, два, три
Ноль)
Ты определяешь своего Идеального Клиента, который уже сейчас готов будет платить тебе больше, за счет твоего опыта в его сфере бизнеса и опыта в настройке и ведении кампаний.
Раз)
Создаешь LTV Продукт
с ежемесячными платежами — описываешь все, что ты делаешь и в какой последовательности, для достижения результата. Оформляешь все это в КП с тремя тарифами.
Два)
Приводишь в порядок свой профиль Вконтаке, оформляешь публичную страницу и запускаешь трафик — получаешь заявки на консультацию от потенциальных клиентов.
Три)
Проводишь продающие консультации, презентуешь свое решение и легко продаешь свои услуги с абонентской платой от 15 до 90 тыс. рублей в месяц.
… И совершенствуешь, оттачиваешь свои навыки
И ты всему этому научишься, когда изучишь Обзорный Курс «ОКД»

Зачем тебе этот курс?

Все очень просто. Смотри…
Внедрив Стратегию «ОКД» ты больше не будешь зависеть от сарафана
Без сомнения — хорошая репутация крайне важна и клиенту по рекомендации проще всего продавать свои услуги, ведь вопрос доверия уже закрыт…

Есть лишь один недостаток у сарафана — этот канал не управляем. А зачастую это единственный канал привлечения клиентов у специалиста…

Это первая и ключевая проблема, которая есть сейчас у Директологов. И это логично) Так как абсолютно не известно придет ли в следующем месяце клиент по рекомендации или нет, а платить за квартиру и покупать продукты в семью нужно всегда…

Продажник:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Похожие темы

Сверху Снизу