Новый видеокурс «ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА - визуализация прекрасного уголка Волгоградской поймы»! от сертифицированного инструктора Autodesk международного класса по программному продукту 3DMax, кандидата педагогических наук Ивановского Никиты раскроет перед Вами все тонкости экстерьерной визуализации в 3DMax от моделирования ступенек архитектурного строения и ландшафта любой сложности до реалистичной визуализации решений ландшафтного дизайна.
Из этого видеокурса вы узнаете:
Формат курса – FullHD– 1920x1080. Возможен просмотр на мониторах высокой четкости.
Использован новый формат «картинка в картинке» для лучшего взаимопонимания преподавателя и студента, а так же контроля со стороны инструктора.
Продажник
Скачать:
Из этого видеокурса вы узнаете:
- Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать ландшафт с архитектурой в 3Ds Max 2014 и его визуализировать в V-ray
- Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности
- Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели
- Какие источники света и какие камеры необходимо создавать для получения быстрого, но качественного рендера
- С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество
- И многое, многое другое…
- Занятие 1. Подготовка плана здания для трехмерного моделирования. Основы работы в 3DMax, подготовки проекта и работы со сплайнами для воссоздания чертежа.
- Занятие 2. Возможные пути моделирования здания в 3DMax. Планирование территории. Применение модификаторов
- Занятие 3. Моделирование частей здания. Эркер
- Занятия 4. Основы полигонального моделирования. Создание элементов окон. Возможные варианты
- Занятие 5. Моделирование элементов первого этажа
- Занятие 6. Моделирование элементов мансардной ограды
- Занятие 7. Добавление деталей мансарды
- Занятие 8. Моделирование балконов и навесов
- Занятие 9. Моделирование лестницы. Изучение возможных способов создания различных конфигураций
- Занятие 10. Создание мостика и деталей здания
- Занятия 11. Возможные пути моделирования ландшафта в 3DMax (3 основных + вариации). Постановка камеры, света и первичная настройка рендера
- Занятия 12. Детализация ландшафта. Создание подпорной стенки
- Занятие 13. Моделирование сплайнов дорожки. Их проецирование на ландшафт. Детализация.
- Занятие 14. Обзор и основы работы с плагинами для создания элементов ландшафта, корректной работы с ним и оптимизации рабочего процесса
- Занятия 15. Подбор текстур. Возможные пути. Их обработка и основы работы в Photoshop.
- Занятия 16. Текстурирование ландшафта средствами нодового редактора 3DMax
- Занятия 17. Моделирование фонаря и ограды. Создание материалов для них
- Занятия 18. Создание флага. Анимация ткани. Настройка ветра
- Занятие 19. Моделирование и текстурирование беседки
- Занятие 20. Моделирование травы и сорняков
- Занятия 21. Нанесение травы на поверхность ландшафта
- Занятия 22. Создание и текстурирование листьев
- Занятие 23. Клонирование листьев по поверхности ландшафта. Изучение программ и плагинов для создания растительных элементов и работы с зелеными формами
- Занятие 24. Моделирование деталей здания – антенна, тарелка, трубы и др.
- Занятие 25. Работа с тканью. Создание занавесок и моделирование жалюзи
- Занятие 26. Финальная настройка освещение. Замена стандартного v-ray источника продвинутым. Все основы работы с HDRI. Работа с тенями.
- Занятие 27. Продолжение изучения работы с HDRI. Настройка гаммы и рендера
- Занятия 28. Добавление деталей ландшафта. Использование плагинов для имитации листопада и осеннего травяного покрытия
- Занятия 29. Добавление деревьев и кустарников. Оптимизация работы с ними и с их текстурами
- Занятия 30. Моделирование цветов и ламп. Их перенос на ландшафт. Моделирование и добавление сорняков.
- Занятие 31. Работа со сложными V-ray материалами. Состаривание текстур. Добавление мха.
- Занятие 32. Создание материала воды. Настройка финального рендера. Рендер-элементы. Глубина резкости
- Занятие 33. Обработка финального рендера в Photoshop
Формат курса – FullHD– 1920x1080. Возможен просмотр на мониторах высокой четкости.
Использован новый формат «картинка в картинке» для лучшего взаимопонимания преподавателя и студента, а так же контроля со стороны инструктора.
Продажник
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Вложения
Последнее редактирование модератором: